- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выше всяких похвал (услуги Сбера). Являюсь давним клиентом. Последнее время чаще он-лайн клиент. По сложным вопросам обращаюсь в банк, что называется, оффлайн. Для дел судебных мне необходимо было распечатать 9 квитанций по ЖКХ. В домашних условиях квитанции получались с крайне мелким шрифтом. Взяла талончик. Пригласили. Помогал мне Денис...
Выше всяких похвал (услуги Сбера). Являюсь давним клиентом. Последнее время чаще он-лайн клиент. По сложным вопросам обращаюсь в банк, что называется, оффлайн. Для дел судебных мне необходимо было распечатать 9 квитанций по ЖКХ. В домашних условиях квитанции получались с крайне мелким шрифтом. Взяла талончик. Пригласили. Помогал мне Денис Станиславович Ященко. Ни раздражения, ни спешки + глубокая порядочность. Что он заместитель офиса, узнала лишь, когда смотрела бумаги на предмет наличия печатей.
Было, крайне неловко, что отняла столько времени и бумаги. Когда-то давно квитанции распечатывала сама с банкомата. В это раз консультант выразила неуверенность, что ей удастся мне помочь. Слава Богу, с помощью Дениса Станиславовича, удалось. И особо. Прихватив квитанции, я забыла у него свой новенький телефон, за который ещё до конца не рассчиталась.
Испугаться не успела. Он напомнил мне о телефоне, как только я поднялась и направила ноги в сторону к выходу. Низкий поклон. Я понимаю, что могло быть по-другому с другим менее щепетильным сотрудником. В особенности- со мною. У меня затруднено передвижения плюс возрастная рассеянность. Уйди я дальше, хватись позже... Ну, кто что видел? В общем, спасибо ещё раз, что всё так благополучно закончилось.
В качестве пожеланий - вернуться к прежней форме квитанций, вполне нормально, распечатываемых в домашних условиях или банкоматах.
Добрый день!
Благодарю вас за высокую оценку! Мы тоже очень ценим Дениса Станиславовича, рада, что вы отметили как здорово он ладит с клиентами 💚
Ждем вас снова 😊
С уважением, Мария
Сбер