- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8марта подарили сертификат. Решила съездить 26 апреля 2013 в Тандем купить пудру. У меня она как раз заканчивалась и я знала какого производителя и под каким номером я буду брать. Ходила по магазину искала свободного консультанта минут 5, то одни работают в другом отделе и стоят ждут клиентов, а в отделе косметики нет свободных ( это был будний...
На 8марта подарили сертификат. Решила съездить 26 апреля 2013 в Тандем купить пудру. У меня она как раз заканчивалась и я знала какого производителя и под каким номером я буду брать. Ходила по магазину искала свободного консультанта минут 5, то одни работают в другом отделе и стоят ждут клиентов, а в отделе косметики нет свободных ( это был будний день). Наконец то я перехватила одну девушку в синем жилете, сказала, что мне надо под таким номером пудру. На витрине я посмотрела , такого не было. У них обычно снизу в ящиках бывают еще. С недовольным лицом, как будто я ее прошу о чем то неземном, вытащила из ящика мой номер. Приклеила свой номер 11. Я говорю "Вы же мне ничего не объясняли, не консультировали, почему Вы приклеили свой номер." Понимаю, если она мне что-то порекомендовала, сказала что лучше. А тут я просто попросила ее вытащить пудру и все и она считает, что это она продала ее. Я убрала номер, а она проследила за мной до кассы, чтобы я не отклеила ее. Стояла рядом, смотрела, хотя в зале было много народу.То ли она работать не умеет и не уверена в своих силах и не может по настоящему работать, а только стоять и смотреть, чтобы план был выполнен. Так вот пишу с чека :Касса 21,чек продажи №27,12:47,смена 487,кассир 142 Кристина Владимировна. К кассиру у меня претензий нет, все открыла показала. А вот к продавцу, работавшей 26 апреля под номером 11 есть. Пожелание к администрации магазина "Обратить внимание на своих продавцов". Чтобы с улыбкой встречали и работали, в полном его понимании. Больше не пойду в этот магазин.Обслуживание оставляет желать лучшего.