После вчерашнего конфликта с автомобилем службы доставки во дворе дома, в котором я проживаю, у меня сложилось впечатление, что:
1. В магазине отсутствует порядок решения конфликтных ситуаций с автомобилями доставки;
2. Сотрудники доставки считают, что по какому-то закону имеют право перегораживать проезд в целях разгрузки на 45 минут;
3. Водитель...
Показать целиком
После вчерашнего конфликта с автомобилем службы доставки во дворе дома, в котором я проживаю, у меня сложилось впечатление, что:
1. В магазине отсутствует порядок решения конфликтных ситуаций с автомобилями доставки;
2. Сотрудники доставки считают, что по какому-то закону имеют право перегораживать проезд в целях разгрузки на 45 минут;
3. Водитель не знает, что в случае ДТП обязан делать то, что написано в пунктах 2.5 и 2.6 ПДД, а при управлении ТС еще и то, что написано в пунктах 2.7 и 12.4 ПДД;
4. Человек, который ездит вместе с водителем (со слов - экспедитор, но скорее всего обычный грузчик), может достать из автомобиля доставки пивко и пойти прогуляться с ним, а потом вернуться.
Так то магазин сам по себе очень хороший, низкие цены, большой ассортимент, товар привозят быстро. Все свои строительные покупки начинаю с Леруа Мерлен, но как-то вчерашняя встреча закончилась совсем не на уровне магазина