- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Опять 25...купленные пару часов назад в Елисейском ... по 120 руб/кг...совсем обнаглели! Не одно так другое !
10 лет
7
7
4
Опять 25...купленные пару часов назад в Елисейском ... по 120 руб/кг...совсем обнаглели! Не одно так другое !
Не хочется писать негативный отзыв, но вчерашний "свежевыжатый" сок стал последней каплей...
Когда на нашей улице появился этот магазин все было весьма неплохо: ассортимент (полностью "слизанный" у магазина S класс), цены и обслуживание. Открыли его, думаю, понимая, в каком районе открывают, исходя из этого ценник был выше и ассортимент чуть...
Не хочется писать негативный отзыв, но вчерашний "свежевыжатый" сок стал последней каплей...
Когда на нашей улице появился этот магазин все было весьма неплохо: ассортимент (полностью "слизанный" у магазина S класс), цены и обслуживание. Открыли его, думаю, понимая, в каком районе открывают, исходя из этого ценник был выше и ассортимент чуть отличался от других магазинов той же сети. Но за несколько лет данный магазин скатился до уровня обычного Елисея!!! Ну разве что побольше и чуть почище, чем остальные ))
Подробнее:
1. Ассортимент стал намного беднее и более низкого качества. колбасы, сыры, молочная продукция. Про винный отдел вообще лучше промолчу.... в S класс был потрясающий винный отдел, если уж вы решили открыть магазин именно в Этом районе, то нужно было сохранить ассортимент с уровнем качества продукции, пользующееся спросом у местных покупателей!
2. Местные полуфабрикаты тоже стали хуже. Раньше очень нравились зразы, блинчики с ветчиной и сыром... Сейчас они тоже есть и есть их в принципе можно, но удовольствия никакого. Вкус совсем не тот. Теперь покупаем только в крайнем случае, когда в готовить и ехать в Гиперболу некогда;
3. Качество обслуживания. Про "вежливых" кассиров, насколько я вижу, уже писали не раз. Так вот ситуация не изменилась. Хамства в открытом виде в последнее время не наблюдается, но обслуживают по-прежнему с таким выражением лица как будто одолжение делают. Вообще-то я за продукцию, купленную в вашем магазине деньги плачу, и вы с этого, господа, зарплату получаете. Ее размер зависит не от меня, но если вы недовольны тем сколько вы зарабатываете и где работаете, поменяйте работу. Не вымещайте свое недовольство жизнью на покупателях.
4. Доставка продуктов. Один из плюсов (второй плюс - шаговая доступность) данного магазина. С одним НО: на информационных стендах возле касс написана минимальная сумма доставки 1000 рублей. Но в течение последних 3 месяцев мне несколько раз отказали (все те же кассиры)), сославшись на то, что сейчас сумма доставки от 1500 рублей. Ну почему я должна им верить? ГДЕ это указано?! Попросила изменить информацию на стендах, если это действительно так. Не изменили. Но в доставке по-прежнему отказывают. Получается, что придя за овощами-фруктами и пр. тяжестями с относительно невысокой ценой я Обязана докупать что-то, чтобы набрать 1500р? на каком основании? Объясните данную ситуацию, пожалуйста.
5. Ну и в завершение возвращаюсь к тому, с чего начала: мне очень нравился автомат, где я могла сама выжать апельсиновый сок. Он постоянно ломался, но если удавалось найти администратора, данный агрегат прочищали и все-таки можно было получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежевыжатый сок. С недавних пор он просто стоит разобранный, а якобы свежевыжатый сок, уже разлитый по бутылкам, стоит рядом. Господа, с чего вы взяли что сок, разлитый утром, вечером по-прежнему считается свежевыжатым? Я готова платить ту цену, которую вы обозначили, но при прежних условиях (т.е. чтобы он выжимался у меня на глазах). Зачем мне сок, приготовленный 10 часов назад?! Я лучше тогда в коробке куплю... ну а сок, выжатый 31.08.2016 в 18:14 (на фото) и продающийся как свежевыжатый 01.09.2016 в 17:13 (именно тогда сделано фото, доказать несложно) - это просто возмутительно!!!!
С удовольствием воспользовалась бы продукцией данного магазина (т.к. выбор у них действительно весьма неплох), но уровень сервиса, в частности, отношение персонала, испортил все.
По-порядку:
1. Понадобился стульчак для унитаза. Дорогого. В Екатеринбурге больше таких не продают. Объехала много магазинов, пытаясь подобрать похожий, не нашла. И вот,...
С удовольствием воспользовалась бы продукцией данного магазина (т.к. выбор у них действительно весьма неплох), но уровень сервиса, в частности, отношение персонала, испортил все.
По-порядку:
1. Понадобился стульчак для унитаза. Дорогого. В Екатеринбурге больше таких не продают. Объехала много магазинов, пытаясь подобрать похожий, не нашла. И вот, проезжая мимо витрины данного магазина, увидела нечто похожее. Зашла с размерами, записанными на бумажке. Менеджер, презрительно посмотрев, сообщила, что "вообще-то у них стульчаки от 9 тыс.руб. и выше". Узнав, что цена меня не смущает, сказала нести крышку (по размерам, видимо, никак).
2. Когда я ее (крышку) принесла, нужного менеджера (Анастасии) на месте не оказалось. Найденные в пустом магазине (действительно пустом, выходить навстречу клиенту здесь, видимо, не принято) сотрудники сообщили, что это не по их части и по-тихому смылись, кроме одной (Спасибо ей большое!). При замерах тех крышек, которые были в наличии, несколько (на мой взгляд) подошли. Но, как мне сказали, "вдруг не подойдут? менять придется... Давайте все-таки Анастасия приедет, она профессионал, все точно подскажет". После этого записали мои контактные данные, взяли записанные размеры унитаза и, собственно, крышку, заверив, что нужный сотрудник непременно в ближайшее время со мной свяжется.
3. Прошло 3 дня. И вот сегодня звонит та самая Анастасия и сообщает (дословно): "Это из Бэст Керамикс, вы свою крышку-то когда заберете?" На мои слова "мне обещали, что вы подберете мне подходящий стульчак, ориентируясь на нее... ну, или хотя бы позвоните" мне ответили "А... нее, у нас ничего нет".
Честно, после такого я просто сказала, что они ее могут выбросить. Мне ответили: "Ладно, выброшу". Вот и все.
P.S.: Честно говоря, увидела в данном магазине нужную плитку и мозаику, которую мне как раз нужно докупить, но теперь принципиально туда не пойду. И всем друзьям и знакомым расскажу, как в Бэст Керамикс относятся к клиентам. Видимо, в данном магазине дела идут настолько хорошо и такое количество постоянных клиентов, что новые им просто не нужны. Что же, ладно, удачи Вам!
Благодарим за Ваш отзыв.
Просим прощения за причиненные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
Ваши замечания уже учтены, с менеджерами проведена работа.
я в восторге от этого заведения. 5 из 5. но сейчас хотела заказать пиццу на обед на рботу и столкнулась с тем, что в дубль гис, на флампе и тд указаны часы работы с 9-30, а мелкими буквами в разделе контакты - с 12... почти час пыталась дозвониться, коллегам пообещала... прйдется в другом месте теперь заказывать. обидно! исправтье, пожалуйста.
Спасибо за замечание! Уже подали заявку на редактирование информации. Обещают исправить :)