- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо мастеру Максиму за то, что наглядно показал мне самую худшую стрижку и прическу. За 12 тыс рублей полное игнорирование пожеланий, сохранение седых волос и невозможность уложить волосы
Ольга, благодарим за Ваш подробный отзыв. Мы связались с Вами, для уточнения деталей Вашего визита, на что Вы нам ответили не односложно, что написали отзыв на эмоциях и не готовы искать подтверждение своих слов. Мы запросили фото, седых волос (с Ваших слов, не закрашенных), сообщение не дошло, т.к Вы нас заблокировали. Мы, как салон, безусловно...
Ольга, благодарим за Ваш подробный отзыв. Мы связались с Вами, для уточнения деталей Вашего визита, на что Вы нам ответили не односложно, что написали отзыв на эмоциях и не готовы искать подтверждение своих слов. Мы запросили фото, седых волос (с Ваших слов, не закрашенных), сообщение не дошло, т.к Вы нас заблокировали. Мы, как салон, безусловно хотели бы разобраться в вашей ситуации, тем более с нашим новым клиентом. Со своей стороны мы провели ряд выяснительных мероприятий, обратились к мастеру, что Вас обслуживал, к администратору, что производил расчет. На камерах видеонаблюдения мы обратили внимание, что все было в рамках стандартов работы с гостем, выполнено. Мастер провел консультацию в течении 25 мин(обычно выделено 15 мин), согласовали план по стрижке и закрашивании ( выравнивание) полотна от пятен на волосах, дал мастер рекомендацию по укладке и дальнейшему плану на окрашивание в технике Контуринг. Всегда на предложенный варианты Вы самостоятельно отвечали согласием . При расчете так же сказали, что Вам все понравилось, без замечаний. Мы всегда в диалоге со своими гостями, поэтому будем рады вернуться к этой беседе, если Вы решите ее тоже со своей стороны урегулировать для себя.