- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого я ещё не встречала...В период акции 30% на всё в интернет-магазине Карри подобрала себе зимние сапоги и увидев свой 38 размер отправилась в магазин. Придя в магазин, не смогла сама найти нужный размер и обратилась к консультанту, на что мне было сказано что эта пара обуви забронирована. Пришлось возвращаться с пустыми руками. После я всё же...
Такого я ещё не встречала...В период акции 30% на всё в интернет-магазине Карри подобрала себе зимние сапоги и увидев свой 38 размер отправилась в магазин. Придя в магазин, не смогла сама найти нужный размер и обратилась к консультанту, на что мне было сказано что эта пара обуви забронирована. Пришлось возвращаться с пустыми руками. После я всё же сама попробовала забронировать, так как обувь была в наличии на сайте и у меня получилось.
Прийдя на второй день оказалось: вчера пара обуви, которую я спрашивала была в наличии (а забронирована бы другая такая же)- они просто не хотели её искать в таком беспорядке, а мою забронированную обувь просто кто- то выкупил... С консультатом забронировали опять такую же пару в другом магазине и чтобы не было больше таких неприятностей она пыталась в течении получаса дозвониться до магазина на Запсибовцев- безрезультативно... И вот наконец приехав через весь город в другой магазин уже на 3!! день мне сообщают, что пара выкуплена до меня и их ничего не волнует- то есть на сайте забронирована- но на самом деле её нет... 3 дня в некуда. Не рекомендую данный магазин: консультанты не заинтересованны в удовлетворительном обслуживании клиентов, сайт работает сам по себе.
Здравствуйте, Nadezhda Vasilyeva!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы...
Здравствуйте, Nadezhda Vasilyeva!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Приняли ваши замечания и передадим их ответственным лицам. С персоналом будет проведена работа.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.