- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил квартиру бизнес класса за много миллионов, но живу в отеле потому что система кондиционирования не работает.
Суть в том, что в Бруснике «На Некрасова» сообщающаяся система для кондиционирования, это значит:
1. ты можешь поставить только 1 кондиционер на квартиру, даже если это 100 кв. м как у нас.
2. если кто-то из жильцов снял внутренний...
Купил квартиру бизнес класса за много миллионов, но живу в отеле потому что система кондиционирования не работает.
Суть в том, что в Бруснике «На Некрасова» сообщающаяся система для кондиционирования, это значит:
1. ты можешь поставить только 1 кондиционер на квартиру, даже если это 100 кв. м как у нас.
2. если кто-то из жильцов снял внутренний блок на время ремонта или неправильно его перевесил то у всей секции не будут работать кондиционеры вообще.
И вот прошло больше года после сдачи дома, многие еще делают ремонты и не торопятся вешать свои кондиционеры как надо, в Екатеринбурге сейчас пик жары, градусник показывает +34, а у нас не работает единственный наш кондиционер. Мы не можем открыть окна потому что за окном стройка, пыль и шум — с раннего утра машины отбойниками раскалывают каменные породы, чтобы выкопать фундамент под новый дом. Находиться дома невозможно.
УК разводит руками, говорят «мы ищем виноватых и настраиваем систему». Смущает непрозрачность происходящего: что-то делается с весны в фоновом режиме, непонятно чего конкретно не хватает для запуска, можно было бы обнародовать списки «виновных» чтобы мы тоже могли как-то повлиять на них, но есть подозрения, что УК тоже не знает в каких квартирах есть ошибки.
По-моему мнению это аварийная ситуация и застройщик должен был мобилизовать силы для ее устранения: дежурить, найти нужных специалистов, найти нужных жильцов и заставить их сотрудничать, вести онлайн списки, выдолбить в стенах где проходят коммуникации и физически отключить квартиры с ошибкой, что угодно... У меня в голове не укладывается как можно было разработать такую систему и не продумать рычагов для ее нормального функционирования. Не знаю как мы будем доживать это лето, молиться чтобы оно задалось нежарким.
Сам дом мне нравится, он красивый, но ситуация с кондиционированием это пи***ц.
Дополню отзыв чем все закончится.
Дополняю отзыв, в начале июля кондиционер запустили силами приглашенных специалистов, работает правда нестабильно, сам включается\выключается, периодически пищит. Говорят дело в ошибках ПО. Но остужает и на том рады.
Максим, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы...
Максим, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы кондиционирования.
Мы установили по одному блоку кондиционирования в каждую квартиру. Если жителю нужно больше кондиционеров и в квартире есть летнее помещение (балкон, терраса или лоджия), можно установить свою систему кондиционирования. Если в квартире нет летнего помещения, в таких случаях, можно разместить напольный кондиционер внутри квартиры.
Работа всех внутренних блоков от застройщика связана, поэтому демонтаж кондиционера жители планируют заранее, обязательно согласовывают дату и время с управляющей компанией. После этого управляющая компания сообщит жителям дома о паузе в работе системы, после завершения работ запустит её снова. Не согласованный демонтаж нарушит работу всего кондиционирования.
Если у вас остались нерешённые вопросы по вашей квартире или заявкам, напишите нам, пожалуйста. Мы проверим информацию и вернёмся с ответом.