- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз столкнулась с магазином диксис в Сузуне, больше никогда с ними не свяжусь. Спонтанно купила планшет BQ armor power, понравился дизайн и размер, при покупке не проверили работу симкарты, дома выяснилось что в одном гнезде планшет сим не видит, а в другое гнездо тупо не входит. Вернула, отправили на диагностику. В результате-негарантийный...
Первый раз столкнулась с магазином диксис в Сузуне, больше никогда с ними не свяжусь. Спонтанно купила планшет BQ armor power, понравился дизайн и размер, при покупке не проверили работу симкарты, дома выяснилось что в одном гнезде планшет сим не видит, а в другое гнездо тупо не входит. Вернула, отправили на диагностику. В результате-негарантийный случай, отогнуты контакты. Предложили на выбор-ремонт за свой счет или судиться. Планшет стоит 5000, ремонт-3000. Продавцы некомпетентные, ничего сказать не могут, каждый раз новые. Никому не порекомендую эту компанию
Илона, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните пожалуйста, какого числа вы приобретали планшет? Есть ли у вас заключение диагностики? Будем признательны, если оставите свои контакты для связи. Постараемся помочь в данной ситуации.