- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее я уже писала отзыв о данной студии. Напишу еще раз, а почему бы и нет? Время ведь идет, а нравы не меняются.
Да, время идет, а в студии до сих пор не моют, не смотря на грязную погоду и отзывы клиентов. В студии в какой раз уже задрали ценник, а бахилы так и не удосужились приобрести. Непонятен мне и тот факт зачем предварительная запись на...
Ранее я уже писала отзыв о данной студии. Напишу еще раз, а почему бы и нет? Время ведь идет, а нравы не меняются.
Да, время идет, а в студии до сих пор не моют, не смотря на грязную погоду и отзывы клиентов. В студии в какой раз уже задрали ценник, а бахилы так и не удосужились приобрести. Непонятен мне и тот факт зачем предварительная запись на занятия, если в зале набирается столько человек, что стоять тесно, не то чтобы танцевать. Вы знаете о таком понятии как учетная норма? Введите его для себя в своих залах. Это НЕ МАСТЕР-КЛАСС. Если некоторые, постоянно посещая мастер-классы видят, как там много народа, решили такую практику применить на обычный абонемент, то ваши занятия - не та история!!
На счет переадресации звонков, если ты видишь, что тебе звонит номер, который не определился, то можно, с учетом знания о том, что к тебе переадресовываются звонки, взять за привычку начинать разговор с представления того, куда человек звонит.
Периодически в социальных сетях появляется запись "оставляйте свои отзывы и замечания у нас на сайте, мы все учтем". Вым 10 раз уже написали, что в студии ГРЯЗНО, КАК В СВИНАРНИКЕ. МОЙТЕ ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАНЯТИЕМ, РАЗ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕД ВХОДОМ В КАЖДЫЙ ЗАЛ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ С БАХИЛАМИ, РАЗ ВАШИ ПРЕПОДЫ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ВЫЙДЯ В КОРИДОР, НЕ СТОИТ В ЭТОЙ ЖЕ ОБУВИ ШАГАТЬ В ЗАЛ. ИЛИ В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ КВАРТИРАХ ТАК ЖЕ ДЕЛАЕТЕ, БОСИКОМ ВЫХОДИТЕ НА ЛЕСТНИЧНУЮ КЛЕТКУ ИЛИ В ТЕХ ЖЕ ТАПКАХ, ЧТО ХОДИТЕ ПО ДОМУ?? Короче, поднимите свои задницы и идите мойте пол, раз жаба давит приобрести бахил на месяц за 3 тысячи.
Добрый день!
Бахилы у нас уже появились (месяц назад). Преподаватели перед тем как выйти в коридор переобуваются или одевают бахилы.
На звонки отвечают только администраторы, переадресацию убрали тоже давненько уже....