- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, проведите беседу со своими персоналом, и объясните что жвачку жувать за кассой ,такое себе .
А конкретно кассир Мартынова, стоит жуёт извините ,как корова . В первую очередь не уважение к покупателю.
2 года
3
3
2
Здравствуйте, проведите беседу со своими персоналом, и объясните что жвачку жувать за кассой ,такое себе .
А конкретно кассир Мартынова, стоит жуёт извините ,как корова . В первую очередь не уважение к покупателю.
Здравствуйте пришли 2 ноября 2022 перекусить в ваше заведение.
Пока сидели у вас минут 20.
Наблюдала такую картину ,как ваши сотрудники повара ,кассир обсуждали всякие личные проблемы , между разговорами был мат.
Заходит покупатель они все ровно говорят ,даже во время заказа . Это нормально?
Это тоже самое если ко мне прийдет покупатель на...
Здравствуйте пришли 2 ноября 2022 перекусить в ваше заведение.
Пока сидели у вас минут 20.
Наблюдала такую картину ,как ваши сотрудники повара ,кассир обсуждали всякие личные проблемы , между разговорами был мат.
Заходит покупатель они все ровно говорят ,даже во время заказа . Это нормально?
Это тоже самое если ко мне прийдет покупатель на кассу и я начну про всякий рейтинг говорить ,да про личную жизнь, я думаю покупателю это не понравится!!!
Где чисто уважение Ваших покупателей ?
Проведите беседу с вашим персоналом !!!
Конкретно к вам больше не ногой !
Добрый день, Adriana Girl.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Подскажите, пожалуйста, примерное время посещения данного ресторана?
Мы обязательно проконтролируем данный вопрос по камерам видеонаблюдения и проведем беседу с сотрудниками.
Сделаем все возможное для улучшения сервиса обслуживания.
Будем благодарны за...
Добрый день, Adriana Girl.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Подскажите, пожалуйста, примерное время посещения данного ресторана?
Мы обязательно проконтролируем данный вопрос по камерам видеонаблюдения и проведем беседу с сотрудниками.
Сделаем все возможное для улучшения сервиса обслуживания.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль№1.