- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!) Не очень понравилось отношение сегодня, 06.02.2023г., когда привела ребёнка на персональную тренировку. Раньше мы проходили без особых проблем, но сегодня мне запретили подниматься вместе с ребёнком в раздевалку. В индивидуальном порядке этот вопрос мы решили, но мне не понравилось то, что администратор проследовала за нами до...
Добрый день!) Не очень понравилось отношение сегодня, 06.02.2023г., когда привела ребёнка на персональную тренировку. Раньше мы проходили без особых проблем, но сегодня мне запретили подниматься вместе с ребёнком в раздевалку. В индивидуальном порядке этот вопрос мы решили, но мне не понравилось то, что администратор проследовала за нами до раздевалки и стояла и контролировала пока я не переодену ребёнка и не спущусь вниз. Возникает вопрос: почему маме нельзя помочь переодеться ребёнку, а следить администратору за этим процессом можно? Тем более эта девушка стояла в самой раздевалке, недалеко от нас (имя администратора не знаю, но у девушки тёмные волосы ниже плеч, белая блузка,кремого цвета брюки, узкие глаза, чёрные туфли на широком каблуке). Складываются не очень приятные ощущения от действий таких сотрудников. А деньги за персональные тренировки, извините, мы платим немалые. Проще сменить Вас на других, жаль только нашего тренера - очень хорошая девушка. Прошу проработать с сотрудниками подобные действия - не устраивать слежку за своими клиентами - это не тактично и не прилично. И портит репутацию компании.
И разрешите родителям помогать своим детям!
Добрый день!
Правила клуба предполагают проход через турникет к зонам тренировок только членов клуба. Исключение составляли дети с 6-ти до 14-ти лет, которые могли получать услугу персональной тренировки по плаванию, не имея клубной карты (по отдельному тарифу). Процедура: в назначенное время родитель (законный представитель) приводит ребенка и...
Добрый день!
Правила клуба предполагают проход через турникет к зонам тренировок только членов клуба. Исключение составляли дети с 6-ти до 14-ти лет, которые могли получать услугу персональной тренировки по плаванию, не имея клубной карты (по отдельному тарифу). Процедура: в назначенное время родитель (законный представитель) приводит ребенка и передает около турникета лично тренеру. Тренер провожает ребенка до раздевалки (при необходимости помогает с переодеванием), проводит тренировку и возвращает ребенка к родителю (законного представителю), ожидающему в холле. Это стандартные правила посещения спортивных тренировок в бассейне.
Упомянутый Вами сотрудник -сервис менеджер находилась в раздевалке с целью принести на примерку купальники для другой гостьи. Ожидая примерки, менеджер стояла в стороне, чтобы не мешать гостям переодеваться. За Вами никто не наблюдал)
Еще раз подчеркиваем, что в целях безопасности наших гостей и их личных вещей, администрация запрещает проход в клуб посторонних лиц. Сотрудники клуба несут ответственность за соблюдение правил безопасности. Действия администраторов и сервис менеджера были абсолютно верны.
С уважением, NivaFit!