Работаем с подругой в школе учителями старших классов. Дети в подростковом возрасте очень сложные в плане поведения, не всегда удается найти подход к каждому. Очень важно уделить по максимуму внимания каждому из них, ведь каждый ученик - это индивидуальная личность, требующая индивидуального подхода, со своими тараканами в голове. Пройдя несколько...
Показать целиком
Работаем с подругой в школе учителями старших классов. Дети в подростковом возрасте очень сложные в плане поведения, не всегда удается найти подход к каждому. Очень важно уделить по максимуму внимания каждому из них, ведь каждый ученик - это индивидуальная личность, требующая индивидуального подхода, со своими тараканами в голове. Пройдя несколько тренингов в НШПП мы поняли как более детально проводить анализ личности и создавать ту самую необходимую мотивацию учиться. Не прошло и полугода - дети стали более покладистые, стали больше времени уделять учебе. Все разговоры и практики с детьми проводим на классном часе, где уделяем внимание каждому ребенку индивидуально подходя к его характеру. Не со всеми конечно это удается, но на большинстве это выразилось. Руководство школы стало поощрять нашу инициативу и рекомендует брать с нас пример. Большое спасибо "имена" за такие полезные навыки.