- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали день рождение 23.06 . Столик заказали за неделю. Давно хотели попасть к вам, пожарить мясо, попробовать корейскую кухню. Встретили нас хорошо, ответили на вопросы по меню и быстро приняли заказ. Настроение было на высоте. Через какое то время подошёл парень официант и спросил, закончим ли мы к 20 часам. Честно сказать, растерялись....
Праздновали день рождение 23.06 . Столик заказали за неделю. Давно хотели попасть к вам, пожарить мясо, попробовать корейскую кухню. Встретили нас хорошо, ответили на вопросы по меню и быстро приняли заказ. Настроение было на высоте. Через какое то время подошёл парень официант и спросил, закончим ли мы к 20 часам. Честно сказать, растерялись. Ответили, что не можем точно сказать. Официант ушёл, минут через 5 вышел, извинился , сказал, что проблем нет, мы можем сидеть столько, сколько необходимо. Буквально минут через 15 подошла девушка и спросила , можем ли мы освободить столик к 20 часам, так как люди хотят забронировать и ждут ответа. Ребята, вы серьёзно? Мы не просто зашли выпить чай и поговорить. За столом именинник, еда ещё не съедена, специально заказывали столик за неделю, наш счёт не маленький. Если после первого раза, как у нас спросили, всё перевели в шутку. После второго раза появилось чёткое ощущение, что нас выпроваживают. Посидели и хватит. Где клиентоориентированность? Посидев еще немного, решили покинуть ваше заведение. Настроение, скажем честно, было подпорчено. Если у вас столики бронируют только на определённое время, нужно предупреждать это при бронировании. Тогда и вопросов не было бы. Будьте готовы, ваше время вышло.