- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Росгосстрах" отправил на замену лобового стекла в АС-Сервис. Изначально было непонимание, почему АС-Сервис, а не автосалон KIA? Почему не дилер? Но после звонка с Москвы и согласования время доставки, установки сотрудник разъяснил, что это компания качественно устанавливает лобовые стекла, чем дилер. Так вот 25.10.2022 сдал я свою KIA K5 d...
"Росгосстрах" отправил на замену лобового стекла в АС-Сервис. Изначально было непонимание, почему АС-Сервис, а не автосалон KIA? Почему не дилер? Но после звонка с Москвы и согласования время доставки, установки сотрудник разъяснил, что это компания качественно устанавливает лобовые стекла, чем дилер. Так вот 25.10.2022 сдал я свою KIA K5 d АС-Сервис и уехал до вечера. При приеме автомобиля после установки обратил внимание, что появился зазор между потолком и коробкой с датчиками. Что конечно же вызвало недоумение и разочарование от качества установки. Об этом замечании я сказал мастеру приемщику и ребята попытались это исправить. Исправили до минимума, но минимальный зазор остался. Сказали хотите лучше? Оставляйте автомобиль в пятницу и будем решать. Я уехал. Утром всё не давало покоя эта ситуация, и я решил, чтобы смотреть на ситуацию ОБЪЕКТИВНО, проехал в автосалон к дилеру и посмотрел как всё же сделано на новых KIA K5. С сотрудником автосалона мы проследовали к новому авто и тв.... мать! В салоне увидел не зазор, а зазорище...Второй автомобиль меня уже обрадовал....Там было также ...уево сделано. Тогда я порадовался и показал как сделано у меня после замены лобовухи в АС-Сервис. Сотрудник KIA отметил качество работы на ОТЛИЧНО. Лучше чем на новом авто. Поэтому, не долго думая я позвонил в АС-Сервис и принес свои извинения, выразил слова благодарности за качество выполненной работы. Рекомендую данную компанию, можете смело отдавать авто на ремонт. И кстати, хороший мужик ответил взаимностью, увеличил гарантийное обслуживание, тоже очень приятный бонус. Качество, оперативность, сервис и индивидуальный подход! Красавчики, рекомендую!!!