- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Всегда удивлялась, кто эти люди, которые пишут плохие отзывы... Но после последнего посещения в октябре 2022 очень хочется высказаться. Записала дочку 10 лет на прием к ортодонту. На консультации настоятельно рекомендовали ЛМ активатор. Ну, я с радостью согласилась. Заплатила за прием, за слепок и за сам активатор. О том, что он может...
Добрый день! Всегда удивлялась, кто эти люди, которые пишут плохие отзывы... Но после последнего посещения в октябре 2022 очень хочется высказаться. Записала дочку 10 лет на прием к ортодонту. На консультации настоятельно рекомендовали ЛМ активатор. Ну, я с радостью согласилась. Заплатила за прием, за слепок и за сам активатор. О том, что он может сломаться или порваться речи не шло, не предупреждали. Начали носить, все делали, как сказал доктор. И буквально на вторую неделю использования активатора (в основном по ночам) он ломается, точнее, наверное, рвется. Тут же позвонила в Юнит, нас снова пригласили на прием. Сразу пообещали, что вернут деньги в течение 7 дней. Через 7 дней меня пригласили лично подъехать для получения возврата и тут началось... Врач отвела меня в кабинет, стала говорить о том что мы не у них покупали ЛМ Активатор а как оказалось у какой-то Питерской компании, гарантий Юнит не несет, хотя на Каждый товар есть гарантия как минимум 14 дней на сколько я знаю. Далее мне начали намекать на то, что может быть моя дочь сама сломала активатор... На вопрос что мне дальше делать? Ведь я заплатила больше 15000 рублей и вместо года мы пользовались капой чуть больше недели, меня отправили обратиться в ту саму Питерскую компанию, мол, это они изготавливали капу, а не Юнит. Очень неприятно, когда к постоянным клиентам так относятся, еще и через весь город пришлось приехать чтобы выслушать вот это вот всё, ведь я уже на протяжении многих лет пользовалась услугами Юнита вместе с дочкой. Была уверена, что в Юните отличная клиентоориентированность но ошиблась... Так что советую подумать, прежде чем заказывать в Юните ЛМ Активатор деткам.