ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
А теперь подробно.
Сдавал в ремонт (замена дисплея, договор №2561, 29.12.2017) телефон. Приключения начались с того, что курьер за аппаратом приехал не в 12.00,а в 19.00 и то после 2-х моих звонков в офис. На моё предложение привезти аппарат самостоятельно, ответили что так ремонт будут делать дольше, так как в первую очередь...
Показать целиком
ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
А теперь подробно.
Сдавал в ремонт (замена дисплея, договор №2561, 29.12.2017) телефон. Приключения начались с того, что курьер за аппаратом приехал не в 12.00,а в 19.00 и то после 2-х моих звонков в офис. На моё предложение привезти аппарат самостоятельно, ответили что так ремонт будут делать дольше, так как в первую очередь обслуживаются курьерские заказы. К тому же "у нас в новогодние праздники акция - курьерская доставка БЕСПЛАТНО!" Ну как же тут не согласиться? На вопрос по срокам ответили "завтра до 12.00 будет готово". "СУПЕР!" - подумал я. Настало "завтра, 12.00" Тишина. Звоню сам. "Ваш телефон ещё не смотрели" - "А когда посмотрите?" - "Не могу сказать. Много заказов, ждите" - "А зачем же тогда про 12 часов вчера говорили?" - "Ну вы же понимаете.... праздники...". Тут я понял, что дело плохо. "Хорошо, раз вы ничего не сделали, я приеду и заберу телефон сам" - "Да, конечно, приезжайте. Только доставку, 450р, оплатите"....... Тут я понял, что дело совсем плохо. Дальнейшее общение происходило непосредственно в СЦ с молодым человеком Иваном. Если опустить все мои эмоции и его попытки сослаться на несуществующий пункт в договоре, то позиции договаривающихся сторон выглядели так.
Иван - "я тут ничего не решаю, у меня есть инструкция от начальства без оплаты ничего не отдавать. Начальство по телефону не общается. Если что не устраивает - пишите претензию, вам перезвонят. Телефон я вам не отдам."
Я - "никаких операций с телефоном не делали, платить не за что, курьерская доставка по ВАШЕМУ же договору бесплатная"
Тупик.
Рядом за стойкой ещё один такой же как я страдалец уже пишет претензию.
Тут, каюсь, эмоции слегка зашкалили. Я - "Сейчас зайду к вам и просто возьму свой телефон!" Иван - "А я нажму кнопку, приедут "маски-шоу" и вы Новый Год встретите в камере". "А это идея!" - подумал я и пошёл у охране ТК. Изложил охраннику ситуацию и попросил просто поприсутствовать, что бы потом не оказалось, что я вместе с телефоном вынес весь СЦ и покалечил Ивана. И, о чудо!, сработало. Сразу после моего возвращения (с охранником) в СЦ, мне было предложено написать заявление об отказе оплаты доставки и телефон вернулся к законному владельцу.
Резюме. Принцип работы у ребят такой: сдаёте аппарат и он превращается в заложника. После чего сроки, стоимость работ и т. п. могут меняться как угодно. Варианта у вас только два: или платить или писать, ждать и надеяться. Ну или сразу брать с собой ЧОПовца знакомого.
Всех с наступающим и читайте отзывы ДО, а не ПОСЛЕ! ))