Не рекомендую. Отдавала игровую консоль Nintendo switch на диагностику, на Ястынскую 7. Она не включалась, потому что, я не правильно ее включала, так как она прошита. И по сути, она полностью оказалась исправна. Но на тот момент я этого не знала и в этом сервисе решили этим воспользоваться. Сказали, что 1-2 дня длится диагностика. Через три дня...
Показать целиком
Не рекомендую. Отдавала игровую консоль Nintendo switch на диагностику, на Ястынскую 7. Она не включалась, потому что, я не правильно ее включала, так как она прошита. И по сути, она полностью оказалась исправна. Но на тот момент я этого не знала и в этом сервисе решили этим воспользоваться. Сказали, что 1-2 дня длится диагностика. Через три дня позвонила им, оказалось, что диагностика еще не произведена, но консоль почему то лежит разобрана. Договорились, что завтра приеду и заберу ее, чтобы в другом сервисе посмотрели. На следующий день звоню, а мне говорят, что диагностика готова, и причина известна. Оказалось, что у меня проблема с памятью консоли. Она неисправна. Озвучили ремонт от 1500 и выше, в зависимости от того, удастся ли восстановить малыми затратами, переразметка-это 1500р, а замена внутренней памяти соответственно дороже. Я отказалась от ремонта, забрала консоль, заплатила за диагностику 300р. Приехав домой, решила попробовать запустить, уточнила, как это сделать на форуме 4PDA, и у меня получилось, но все время вылазила ошибка карты памяти. Я обратилась к специалистам, сняли заднюю крышку консоли и оказалось, что шлейф от слота карты памяти просто был выткнут из разъёма😳
Мне его защелкнули на место, показали, как правильно включать нужно в данной ситуации и все заработало!!! Помимо того, что мне сделали"якобы диагностику", сорвали еще и две резьбы в корпусе под болтики и словно вбили их туда, они на месте просто крутились и не вылазили.Пришлось выковыривать, из за чего естественно слегка повредили краюшки отверстий. Теперь у меня консоль без двух болтов, там резьба убита. На фото видно. Приехала в сервис разбираться, оказалось, тот человек, который там принимает в ремонт, он и диагностику делает, он и директор, с его слов. А я наивная думала, это сервисный центр... Он так сказал, изначально... Поведение грубое. На вопрос, почему шлейф был отщелкнут, сказал,что сам видно отщелкнулся. ЧУДЕСА!!!😳 Видно, у меня какой то Nintendo не качественный, подделка, наверное. Для меня все стало очевидно, хотели развести на дорогой ремонт, для убедительности отщелкнули шлейф. Думали, я увижу проблему своими глазами и соглашусь. На диагностику сдавала 19 декабря, забрала 24 декабря. 25 декабря приехала за заключением, показала ему убитые разъёмы, там уже нет болтов. Так он умудрился в заключении указать, что болты отсутствуют. Уточню, диагностику он мне напечатал уже после того, как я предъявила ему за сорванные болты и царапины, и за отщелкнутый шлейф. Видимо, решил прикрыть свои косяки. Но, тут уже ничего не поделаешь, либо мастер порядочный попадётся и будет нести ответственность за свои косяки, не уворачиваясь всячески, либо не порядочный. В моем случае было второе, к сожалению. На задней панели несколько царапин сделали. В общем, в диагностике указали неисправность внутр.памяти, требуется перезаметка или замена памяти, а по факту консоль оказалась абсолютно исправной. Никакой перезаметки не делали, и уж тем более замены. Достаточно было просто правильно включить и вставить шлейф карты памяти. Уточню, консоль прошита, кто знает, тот поймёт, о чем речь идет про включение. В общем, осадок остался огромный... Не жалко 300р, жалко консоль, она не дешёвая, на ней не было ни царапинки... Не понятно, чем крутили болтики, но резьба везде сорвана конкретно... На одном фото виден один болт, остальные такие же... Когда я в сервисе предъявила по этому поводу, мне сказали, что они были такие😳 во как! Спорить и что то доказывать абсолютно бессмысленно, забрала все, ушла, и больше туда ни ногой... Делайте выводы! ПОБЕРЕГИТЕ ТЕХНИКУ!