- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые представители магазина «Радиотехника».
Я давно покупаю товары в магазине «Радиотехника» и прежде у меня не было нареканий к нему. Однако уже второй раз за год общение с персоналом оставило негативное впечатление. Заказы через интернет магазин не соответствуют действительности; 1. Купил адаптер для телеприставки – не...
Здравствуйте, уважаемые представители магазина «Радиотехника».
Я давно покупаю товары в магазине «Радиотехника» и прежде у меня не было нареканий к нему. Однако уже второй раз за год общение с персоналом оставило негативное впечатление. Заказы через интернет магазин не соответствуют действительности; 1. Купил адаптер для телеприставки – не работает. Пришел в магазин заменить - такой нет, предлагают другую модель подороже. Слово «извините» не в ходу, при этом продавец предложил (за батарейки) написать о нем хороший отзыв. 2. Сегодня заказал антенну, 10% скидка. Пришло три сообщения о готовности товара к выдаче, но когда пришел в магазин, продавцы (девушки) удивились, сказали что они ничего не знают о заказе и у них нет такого товара. Тут же стали предлагать другую подороже. И я бы согласился (жалко потраченного времени), но девушки постоянно отвлекались на других покупателей игнорируя меня. Какие уж тут извинения, я вообще был им не интересен.
Думаю, продавцы не расстроятся, потеряв одного клиента, но я, при таком отношении, буду обходить этот магазин стороной.
Добрый день, Viktor Mulenok!
Нам очень жаль, что у вас осталось такое мнение о нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить ситуацию, которая произошла.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.