Здравствуйте Ольга!
Спасибо вам за ваше обращение.
Давайте разберём всё по порядку.
При сборке наш сотрудник действительно понял, что лестница по конструкции расположена с нужного торца, но не у лицевой стороны, а у стороны, которая возле стенки (то есть не так как вы заказали) об этом он вам сам сообщил, извинился, что так вышло, и предложил...
Показать целиком
Здравствуйте Ольга!
Спасибо вам за ваше обращение.
Давайте разберём всё по порядку.
При сборке наш сотрудник действительно понял, что лестница по конструкции расположена с нужного торца, но не у лицевой стороны, а у стороны, которая возле стенки (то есть не так как вы заказали) об этом он вам сам сообщил, извинился, что так вышло, и предложил переделать лестницу с другой стороны. Но вы согласились оставить все, так как есть. Кровать соответствовала заказанной модели, вы заказывали кровать-чердак, данную модель вам и привезли. Наш сотрудник при вас собирал кровать, вы видели сразу, что конструкция устойчивая, вам также рекомендовали закрепить кровать к стене, для большей устойчивости ну и конечно, прежде всего, для безопасности вашего ребёнка. Вы ответили, что обязательно позже её закрепите самостоятельно. Краска, которой, был покрашен брус, соответствовала цвету и стандарту. После вашего сообщения, о том, что кровать вас не устраивает, и вы хотите вернуть деньги, мы действительно решили пойти вам на встречу и забрать не понравившуюся кровать, в короткие сроки, так как мы признаем свою вину в том, что сделали лестницу не стой стороны, как вы заказывали. Также наш менеджер ещё раз извинился перед вами в переписке, за данную ситуацию.
Нами была возвращена только полная стоимость кровати, так как товар надлежащего качества. А в соответствии с законом РФ " О защите прав потребителей "При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой и сборкой.
С сотрудницей, которая вас "оскорбила" была проведена, беседа и также ей был вынесен выговор. В ходе беседы мы выяснили, что вы повышали голос во время разговора и первая оскорбили сборщиков мебели, в ответ на ваше оскорбление сотрудница, конечно, не правильно отреагировала, мы ни в коем случае не оправдываем её поступок и именно поэтому вынесли ей соответствующий выговор.
Но мы также надеемся, что вы повели себя неэтично, только потому, что у вас было испорчено настроение не понравившейся кроватью.
Ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства.