- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала роллы посредством приложения для самовывоза с Рябинина 29, оплата прошла, заказ не оформился , после чего я написала в чат в надежде, что мне помогут, но вместо этого мне ответили, что да заказ не прошел, ожидайте пока разберёмся или закажите новый. А что если с новым заказом будет тоже самое? Клиентоцентричности данная организация своих...
Заказала роллы посредством приложения для самовывоза с Рябинина 29, оплата прошла, заказ не оформился , после чего я написала в чат в надежде, что мне помогут, но вместо этого мне ответили, что да заказ не прошел, ожидайте пока разберёмся или закажите новый. А что если с новым заказом будет тоже самое? Клиентоцентричности данная организация своих сотрудников не научила, мне никто не предложит оформить заказ через оператора, так как деньги все равно у них. На следующий день я снова задала оператору в чате вопрос «когда мне вернут деньги?)» , и вновь ответа не услышала.
А самое смешное, что каждый подключившийся оператор отвечал мне, что мое обращение передано директору ) ну да, действительно видать там дети работают раз и проблемы решать не умеют и думают, что люди могут поверить в такой бред.
Добрый день! Приносим свои извинения за эту ситуацию с заказом, передали ваш отзыв менеджеру, в ближайшее время он с вами свяжется.