Решили заказать кухню в этой компании - была огромная ошибка, кроме матов сказать нечего. Персонал скажу я –никакой, сидят, как рыбы в аквариуме. «Мы вас не трогаем и вы нас не требушите!»
Долго мы мучились выбирая дизаин и материал, но выбор был сделан. Ездили и на Молокова 39 и на Крас.Раб 160. Начну с Крас. Раб.160 – тут мы решили заказать...
Показать целиком
Решили заказать кухню в этой компании - была огромная ошибка, кроме матов сказать нечего. Персонал скажу я –никакой, сидят, как рыбы в аквариуме. «Мы вас не трогаем и вы нас не требушите!»
Долго мы мучились выбирая дизаин и материал, но выбор был сделан. Ездили и на Молокова 39 и на Крас.Раб 160. Начну с Крас. Раб.160 – тут мы решили заказать верх кухни не из стандартных модулей, муж оплатил материал, но не успел оплатить работу (распил) т.к магазин уже закрывался. Всю неделю у нас не было времени доехать до них. Я приехала переоформить раскрой т.к 1ый дизаин мы передумали, а оказалось что они наш материал уже распилили, хотя по договору- нужно было внести 100% оплату за работы (что нами не было сделано). Написали претензию ,10 дней сказали ждать..В это время мы уехали на Молоково и оформили новый заказ на меня. Пока шло время исполнения заказа мы как-то и не звонили на Крас. Раб. По поводу претензии, но и персонал не торопился связаться с нами. Прошел месяц- ответ получен! УРА! Заберите деньги. Спасибо и на этом. На Молокова я купила стандартные нижние ящика д/кухонного гарнитуру и оформила верхние корпуса (тут дизаин ящиков был наш, пришлось делать в отделе раскроя) оплатила и тут все, осталось только ждать..12 дней. Спустя 8 дней, звонит менеджер: Ваш заказ готов, приезжайте, забирайте. Спрашиваю: упакован будет наш заказ или как? Сказали что все будет в пищ.пленке.
( по договору если в течение 5 (вроде) дней вы не забираете заказ, то потом будет капать платное хранение) 5ый день выпал на пт, пришлось ехать, я на автобусе приехала на крас. Раб. 27 (там забирают весь материал с раскроя) не стала вызывать такси т.к нужно было оценить объём материала, оказалось его не много и не большие куски, приехал муж на легковом авто. На выходные уехали отдыхать за город. Вернувшись в вс. Я обнаружила что нам отдали не весь материал. Позв. В магазин, мол так и так. Ответ: ну да, такое может быть, потеряли на складе, приезжайте, забирайте. Приехали, снова ничего, прождали 30мин. Оказалось что наш менеджер на комп. Не разместила отметки где необходимо в ящике выпилить дырки .На след. День зв., говорю так и так отправьте им раскрой! Ответ: хорошо! Ждите звонка, мы Вам сообщим как будет готово.
На след. день снова зв. приезжайте, забирайте! Приехали и тут снова облом. Мол персоналу на распили их начальник не донес еще такой информации… это ппц какой-то. Уехали. В течение недели нам на другом конце телефона персонал с магазина говорил- ждите, мы Вас позвоним! Добралась я до директоры Ирины- вопрос решен был за 30 минут.
P/S На складе парень бил себя в грудь мол у нас строжайшее ОТК и я не мог Вам не отдать материал или еще напилить новый! Упаковывать они там ничего не должны и не обязаны!
Привезли сами да еще бесплатно. В день покупки всего материала и фурнитуры сказали что столешницы будет только через 20 дней в наличии. Приехали забирать фасады (отгружают на складе при магазине) оказалось что фартук уже есть в наличии, но на Крас.рабе.
Поехала покупать скорей его, сразу пошла на заказ в отдел распила – оформили, ждите 12 дней.
Дождались, привезли домой, оказалось что они нам его распилили впритык с нижними корпусом. Т.е. нижние корпуса в глубину 50см и столешница тоже 50см. Это провал! У нас еще не висели фасады на корпусе и ручек нет (((((( Приехали снова писать претензию +10 дней ответ ждать. Снова СПАСИБО что признали свои ошибки и сделали замену на новый материал и вот сейчас ждем исполнения заказа!
ИТОГО: 2 месяца мы делают свою кухню. Состоящую из 3х нижних СТАНДАРТНЫХ корпусов и несколько ящиков с полками на верху.
Если Вы не разбираетесь в мебельной сфере, то лучше переплатить 10-20 тыс Пете Пупкину который занимается непосредственно кухнями, пусть лучше он заморачивается по этому поводу. В счете 100500 наименовании и не понятных для меня, как человеку вообще из другой области знаний, фурнитуру мы тоже 3 раза ездили на Молокова забирали, т.к то одно то другое нам не положат… Хотя при выдачи говорят проверять не нужно, там все ок!
В данном магазине очень хороший ассортимент фурнитуры и материалов для изготовления мебели, что было большим плюсом для выбора компании, как изготовитель! НО настолько отвратительное отношение к работе вашего персонала портит всю картину о Вас! Больше НИКОГДА не вернемся к Вам.
Столько мучений, сил, нервов и времени улетело впустую, что уже 3 кухни можно было купить.
Руководство прошу обратить внимание на персонал и держать его в ежовых рукавицах.