- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с клиникой началось со звонка... администратор взяла трубку и, не сказав ни слова, положила ее, видимо, общалась с другим пациентом. Ну я решила подождать, поскольку экстренно нужно было попасть на прием к лору. с горем по полам записалась. Администратор предупредила, что необходимо подъехать за 20 минут до начала приема и сказала, какие...
Знакомство с клиникой началось со звонка... администратор взяла трубку и, не сказав ни слова, положила ее, видимо, общалась с другим пациентом. Ну я решила подождать, поскольку экстренно нужно было попасть на прием к лору. с горем по полам записалась. Администратор предупредила, что необходимо подъехать за 20 минут до начала приема и сказала, какие документы необходимо взять с собой.
Подъехав по адресу, я не увидела сразу табличку клиники. Пришлось доставать телефон и смотреть по карте, где же находится клиника. Администратор могла бы и предупредить, явно не сломалась бы, произнеси лишние пару слов. Зашла, надела бахилы. Приехала я минут за 25-30 до начала приема, поскольку ехала на такси и боялась опоздать. Администратор меня поприветствовала, тыкнула пальцем в гардероб, сказала: "СЯДЬ", иии ... ушла. Сидя в холе минут 15 в абсолютном одиночестве я слушала разговоры персонала, о том какая вкусная рыба, какой чудесный торт и чай и все в таком роде. Слышимость великолепная. Потом зашла девушка, отряхнула ноги и на всю клинику она, потом позже выяснилось, что это врач, к которому я была записана на прием, спрашивала будут ли стирать белое, кто-то спрашивал про болезни в новогодние выходные и так далее. Ощущение, будто я не в медицинском центре, а на базаре, и пришла не за помощью, а за помидорами.
Вот вышла администратор, не обратив на меня никакого внимания, начала заниматься своими делами, потом видимо вспомнила, что я первый раз пришла, попросила документы. Стоит обратить внимание, что администратор - хамка редкостная, никакого этикета и уважения к пациентам. Она заполнила договор и ушла ко врачу о чем-то потрещать, видимо, не до конца обсудили вкус рыбы и торта. Выйдя от врача, пригласила меня подписать документы и сказала: "Постучитесь во второй кабинет, если врач свободен, то примет Вас". Уважаемое руководство, держу Вас в курсе, что в нормальных клиниках пациента приглашают на прием, а не говорят: стучите и Вас примут.
Зайдя в кабинет, поздоровались с врачом, рассказала, с какой проблемой пришла и врач приступила к осмотру. Далее по пунктам распишу, что мне не понравилось:
1. Врач не предупреждала о своих манипуляциях. Просто говорила: снимите маску, откройте рот и так далее.
2. Я абсолютно не уверена в стерильности инструментов. При мне не было вскрыто ни одного крафт пакета.
3. Постоянное хождение не относящихся к приему людей в кабинете. Согласитесь, неприятно и страшно, когда у тебя в носу зонд, а тут заходит администратор и что-то говорит врачу.
4. Врач не предупредила, что процедура будет платной. Я не сильная в терминах и 300 рублей это не та сумма, из-за которой нужно устраивать скандал, но факт остается фактом, врач не сказала, что услуга платная.
5. Врач ставит под сомнения методы лечения другого специалиста. Это просто некрасиво по отношению к коллегам.
Выйдя с приема, я расплатилась и администратор, недожавшись, пока я хотя бы оденусь, не говоря уже о том, что направлюсь к выходу - попрощалась.
Из плюсов:
1. В клинике очень чисто. Прям чисто, да оборудование не самое новое, но выглядит опрятно.
2. Врач меня успокоила и направила к терапевту для завершения лечения, выдав рекомендации.
Собственно говоря, поэтому и две звезды.
Какие выводы можно сделать? ну, первый, и самый очевидный, я сюда не вернусь и рекомендовать данную клинику не буду, только из-за обращения медицинского персонала к пациентам. Более пренебрежительного и надменного отношения я не встречала уже давно. Хочу напомнить, что клиника частная и ценник средний по городу. Даже в муниципальных медицинских учреждениях такое редко можно встретить.
Настолько в сильном шоке пребываю от персонала медицинского учреждения, что посчитала правильным продублировать отзыв на все площадки-отзовики.
Уважаемая Регина! Руководство клиники благодарит Вас за отзыв. Для нас важна любая оценка, даже отрицательная, так как мы стремимся к улучшению качества услуг. Каждый пункт будет проанализирован, будут сделаны соответствующие выводы, проведена работа с персоналом.