- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С апреля 2022 года пытаюсь отремонтировать духовку Самсунг. С каждым ремонтом она работает все хуже и хуже. В момент обращения моя духовка проработала всего 1 год и 3 месяца и стала неравномерно печь: разница между левой и правой стенкой 20 градусов. Вызвала мастера. Он заменил вентилятор. Ничего в работе духовки не изменилось. Вызвала второй раз....
С апреля 2022 года пытаюсь отремонтировать духовку Самсунг. С каждым ремонтом она работает все хуже и хуже. В момент обращения моя духовка проработала всего 1 год и 3 месяца и стала неравномерно печь: разница между левой и правой стенкой 20 градусов. Вызвала мастера. Он заменил вентилятор. Ничего в работе духовки не изменилось. Вызвала второй раз. Поменял уплотнительную резинку. Снова ничего в работе духовки не поменялось. Вызвала еще раз. Мастер приехал, Посмотрел. Увез духовку в мастерскую. Через 2,5 месяца я, наконец-то, смогла её получить обратно. Привезли. Установили. Духовка как не нагревалась равномерно, так и не нагревается. Кроме того, стала очень сильно нагреваться верхняя панель, перестал работать таймер. А при нагреве духовка теперь выдает разницу в температуре 50 градусов. Позвонила в мастерскую. Сказали, что мастер заболел. Через 10 дней позвонила снова. Сказали, что мастер выздоровел и позвонит мне в ближайшее время. На сегодняшний день с момента моего последнего обращения прошло 2 недели. Ни мастерская, ни мастер на мои звонки не отвечают. Обратиться в другую мастерскую не могу: запасные части есть только в Алике, а купить их там невозможно. Так что рекомендую всем не покупать технику марку Самсунг, т.к. в случае поломки придется обращаться в этот ужасный "сервисный центр"!
Заявленный первоначально дефект был устранён, по поводу не равномерности нагрева мастер демонстрировал, что нагрев равномерный, порекомендовал заменить термометры. Сроки поставки от сервисного центра не зависят. С 30.12 по 09.01 сервисный центр не работал, 09 января был огромный поток звонивших, сотрудники просто не успевали отвечать. На данный...
Заявленный первоначально дефект был устранён, по поводу не равномерности нагрева мастер демонстрировал, что нагрев равномерный, порекомендовал заменить термометры. Сроки поставки от сервисного центра не зависят. С 30.12 по 09.01 сервисный центр не работал, 09 января был огромный поток звонивших, сотрудники просто не успевали отвечать. На данный момент по духовке решается вопрос.