- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!)
Посещали вас 22.09.23 (приблизительное время 20:00-22:00)
Шаурма очень вкусная, заказали гавайскую и острую, однако показалась холодной, совсем не прогрели, верятно даже не закидывали на гриль вовсе
В зале сидели молодые люди распивая алкоголь, вот только непонятно с каких пор в данном заведении это можно делать?
Кассир Ариадна...
Добрый день!)
Посещали вас 22.09.23 (приблизительное время 20:00-22:00)
Шаурма очень вкусная, заказали гавайскую и острую, однако показалась холодной, совсем не прогрели, верятно даже не закидывали на гриль вовсе
В зале сидели молодые люди распивая алкоголь, вот только непонятно с каких пор в данном заведении это можно делать?
Кассир Ариадна нарушает все границы морали, поступает отвратительно и вряд ли является человеком, скорее жалким подобием, а дело вот в чем - на элементарную просьбу открыть сан узел девушка посчитала важным грубить, язвить и отказывать в просьбе ссылаясь на то, что в чеке есть код для открытия, вот только уточним пару деталей:
1 о том, что нужно сохранить чек нас не предупреждали
2 хамить не обязательно
3 парням, которые распивали алкоголь она хамить не посмел, видимо понимая, что отказывая такому контингенту в открытии сан узла - можно получить хорошо по лицу, а отказывая приличной паре можно отделаться простым негативным отзывом на флампе, ведь так?
Случай ну просто ни в какие рамки, аж тошно стало от данной особы
Здравствуйте!
Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных.
Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Сделаем все возможное для улучшения качества сервиса.
С уважением, Гриль №1.