- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, крайне возмущена сделанным маникюром и отношением к клиенту мастера и администратора.
15.10.2022г в 12:30 пришла на услугу снятие, маникюр + биоскульптор. После того как мне сделали услугу, я надела пальто и вышла из студии. Как только вышла увидела, что лак слез и образовались пузыри, я захожу сразу же обратно, требую переделать....
Здравствуйте, крайне возмущена сделанным маникюром и отношением к клиенту мастера и администратора.
15.10.2022г в 12:30 пришла на услугу снятие, маникюр + биоскульптор. После того как мне сделали услугу, я надела пальто и вышла из студии. Как только вышла увидела, что лак слез и образовались пузыри, я захожу сразу же обратно, требую переделать. Мастер переделывает мне покрытие и говорит, чтобы я аккуратно надевала пальто и вышла на улицу, и что якобы должна постоять на улице, чтобы лак застыл. Я сделала как сказала мастер , достаю телефон из пальто и опять же у меня слезает лак и опять же образуются пузыри. Я возвращаюсь в студию , подхожу к администратору и требую, чтобы либо вернули деньги, либо вернули какую-то часть или предложили альтернативу. На что администратор с повышенного тона начала разговор, что я якобы неправильно сушила ногти. Я сидела и напротив меня сидел мастер , который следил за данным процессом и сказал, что ногти полностью высохли. Я рассказываю администратору как происходил процесс сушки. Мастер сказала перевернуть мне руки ладонями верх и сушить их над настольным пылесосом для маникюра, где подавался холодный воздух, администратор подошла к мастеру и та подтвердила этот факт. Я попросила дать мне лист, чтобы я написала заявление на имя директора Патрушиной Александры Михайловны. Помимо того, что администратор не знает фамилию директора как она мне сказала (позже подошла к мастеру и спросила фамилию), администратор не знает как пишутся данные заявление. Я все равно написала , оставила свой номер телефона и свою ФИО с датой, временем, услугой и жалобами.
Мастера звали Земфира, администратор мне не представился.
Прошу принять и ответить на мое заявление.
К сожалению, даже по-человечески слова «извините» я не услышала, за то, что я потратила своё время и свои деньги за не оказанную мне услугу.
Прошу разобраться.
Здравствуйте 🤗 подскажите дату вашего посещения и последние цифры номера , с уважением, LoveHands 💫