- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное.равнодушное отношение работниаов страховой компании к клиентам. Пришла расторгать договор страхования, предварительно позвонила спросила в какое время они работают, сказали, что можно подойти с 9 до 16 часов. Работают без обеда. Пришла в 12ч 15 мин., а мне сказали, что принимают с 14 часов 30 мин. Это что за отношение к клиентам. Сидит...
Ужасное.равнодушное отношение работниаов страховой компании к клиентам. Пришла расторгать договор страхования, предварительно позвонила спросила в какое время они работают, сказали, что можно подойти с 9 до 16 часов. Работают без обеда. Пришла в 12ч 15 мин., а мне сказали, что принимают с 14 часов 30 мин. Это что за отношение к клиентам. Сидит четыре специалиста в кабинете еще несколько рабочих мест свободных работает только один клиент и есть один посетитель. Все за два с прловиной часа, что я просидела прождала, когда они по занону (как мне обьяснили, меня могут принять) было всего 6 человек, Безобразие Уважаемые соотечественники когда оформляете догор ипочненого кредитования, обращайте внимание на выбор страховой компании и условия их работы. Они должны подстраиваться под нас, а не мы. Страховку вынуждены оформлять вот и навязывают банки свои условия, а в договоре страхования куча условий по которым вам не выплатят деньги, особенно если вы уже среднего возраста. Не должны страховые компании ставть нам свои усдовия часы работы. Есть рабочий дкнь значит а течегие всего рабочего дня должны принмсть не зааимимо от цели визита. Наталья