- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 25 августа 2023 года остались крайне не довольны уровнем обслуживания данного сервиса. После прохождения ТО гарантийного автомобиля BMV X5 старые фильтра и канистры от замененных жидкостей в автомобиле не оставили и не предъявили, хотя это сложившаяся традиция всех автосалонов,в том числе и не премиум сегмента. Данный факт заставляет...
Добрый день. 25 августа 2023 года остались крайне не довольны уровнем обслуживания данного сервиса. После прохождения ТО гарантийного автомобиля BMV X5 старые фильтра и канистры от замененных жидкостей в автомобиле не оставили и не предъявили, хотя это сложившаяся традиция всех автосалонов,в том числе и не премиум сегмента. Данный факт заставляет сомневаться, действительно ли жидкости и фильтра в автомобиле заменены. После ТО машина выехала без колпачков на шинах (сняли их не на ТО). Сотрудники,проводившие ТО, даже не обратили на это внимание. Открыв капот, не обнаружили бирки о том,на каком пробеге и какое масло было залито в автомобиль. Прибыв домой, обнаружили ,что на одометре установлен пробег до следующего ТО 3700 км. По телефону специалист сервиса пояснил,что это из-за того,что в автомобиле залит не полный бак топлива)))). Залив полный бак топлива, на одометре ничего не изменилось))). Так и осталось до ТО 3700. Пришлось потратить свой выходной день и проехать более 100 км и обратиться с данным вопросом в салон Крафт. Приехав в автосалон,передали авто мастеру-приемщику, в сервисе автомобиль приняли быстро,где он находился около часа по времени. Вернули автомобиль грязный и пояснили, что наклеек с обозначением оригинального масла и пробега у них нет и предложили наклеить любую другую. На вопрос, сменили ли они расходники,оплаченные нами для прохождения ТО: воздушный,масляный и салонный фильтра,масло,сказали,что вышлют видео,подтверждающее работы,которое так и не поступило. Планируем проверить качество проведённого ТО у другого официального дилера и направить досудебную притензию в Крафт. Рекомендуем клиентам требовать подтверждение проведённых работ и предъявление расходников. Понесенные расходы,связанные с проведением экспертизы о подлинности проведённого ТО и смены расходников, предъявим в судебном порядке Крафту.
Уважаемая Анастасия,
мы сожалеем, что Ваш визит в сервисный центр BMW Крафт сложился таким образом. Просим дать возможность разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь по результатам разбора. Пожалуйста, дополните Ваш отзыв уточнением даты визита, ФИО сотрудника, с кем Вы работали и номер заказ-наряда.
Всю доп.информацию...
Уважаемая Анастасия,
мы сожалеем, что Ваш визит в сервисный центр BMW Крафт сложился таким образом. Просим дать возможность разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь по результатам разбора. Пожалуйста, дополните Ваш отзыв уточнением даты визита, ФИО сотрудника, с кем Вы работали и номер заказ-наряда.
Всю доп.информацию Вы можете сообщить ответным комментарием под данным отзывом либо напрямую в клиентскую службу BMW Крафт руководителю Мичуровой Анастасии по номеру телефона
+7 (343) 300-0-500, доб.230 либо на электронный адрес Anastasia.Michurova@bmw-kraft-ural.ru
С уважением и надеждой на продолжение диалога, команда BMW Крафт.