- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько людей, столько же и мнений! Тоже покупала в этом магазине себе телефон, друзьям постоянно советую покупать именно в этом месте, т.к. сложилось хорошее впечатление! К счастью не приходилось ремонтировать ничего из приобретений! А теперь о том, что меня задело...
Говоря о гарантии, следует разграничивать гарантийные от не гарантийных...
Сколько людей, столько же и мнений! Тоже покупала в этом магазине себе телефон, друзьям постоянно советую покупать именно в этом месте, т.к. сложилось хорошее впечатление! К счастью не приходилось ремонтировать ничего из приобретений! А теперь о том, что меня задело...
Говоря о гарантии, следует разграничивать гарантийные от не гарантийных случаев, раз уж собственник согласен на платный ремонт, видимо он признает свою вину, а иначе просто не рационально отдавать свои деньги за чужие косяки! Далее меня удивляют домыслы выносимые на всеобщее обозрение, якобы магазин пытается наживаться при помощи этих самых ремонтов! В этом логики вообще не вижу! Магазину намного рентабельнее, как мне кажется, продавать нормальные телефоны, чтобы к ним возвращались клиенты и приводили своих товарищей, телефоны в стоимости превышают ремонты, а самое главное ремонты и подобного рода проблемы создавали бы только отток клиентов, ну и кому это выгодно при сегодняшней конкуренции?
Не возможно было пройти мимо несправедливого замечания...