- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим Постоянно, каждую неделю. Все супер все нравится. Но 21.07.23 были очень огорчены . Мы просидели час в очереди . Когда я подошел к девочкам на ресепшен мне сказали так вы отходили хотя мы сидели час на лавочке сбоку . Потому что на вашем диванчике в зоне видимости сидели охранники со своими друзьями разложившись на весь диван в двоем со...
Ходим Постоянно, каждую неделю. Все супер все нравится. Но 21.07.23 были очень огорчены . Мы просидели час в очереди . Когда я подошел к девочкам на ресепшен мне сказали так вы отходили хотя мы сидели час на лавочке сбоку . Потому что на вашем диванчике в зоне видимости сидели охранники со своими друзьями разложившись на весь диван в двоем со своими сумками мы сели рядом на скамеечку рядом . Так я кричала с места вы, вы серьезно с места в таком помещении. А сходить посмотреть???? Причем она выходила несколько раз и видела нас . Жена причем видела что она выходила и просто не чего не говорила . Отношение к клиентам 0 клиентоориентированности 0 . Когда я начал говорит что вам сложно было . Выйди и посмотреть . Мне сказали что у них нет такого. Тогда сделайте диваны побольше или научите девочек клиентоорентированности. В итоге нас посадили у туалета . Мы просили зону с кальяном на что официант сказал тут некуда поставить. Лучшее решение вопроса за час ожидания. Даже не извинились а только слушал ее недовольство что вы должны быть в зоне видимости и что мы тут не обязаны ходить . В итоге испорченный вечер и настроение ушли не остались . Вы считаете что это норм отношение к клиентам ? Такое ощущение она не в сфере обслуживания а хабалка с рынка.
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас, что сообщили о данном инциденте.
Приносим искренние извинения за произошедшее и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы будем весьма благодарны, если Вы оставите Ваш контактный номер телефона, для выяснения всех деталей,чтобы мы могли в свою очередь провести работу над ошибками. Нам очень...
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас, что сообщили о данном инциденте.
Приносим искренние извинения за произошедшее и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы будем весьма благодарны, если Вы оставите Ваш контактный номер телефона, для выяснения всех деталей,чтобы мы могли в свою очередь провести работу над ошибками. Нам очень хочется исправить впечатление о нашем ресторане и порадовать Вас!