- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убеждаюсь, что это отличный магазин. Продавцы внимателтные и компетентные. Не дешевый конечно, но зато нет откравенного .......
2 года
6.3
7
7
В очередной раз убеждаюсь, что это отличный магазин. Продавцы внимателтные и компетентные. Не дешевый конечно, но зато нет откравенного .......
Место, где откровенно разводят на деньги. Потерял 3 часа своего времени и 2 200 руб. Приехал на УАЗ Патриот с проблеммой чек 4 WD при движении. Специально записался к электрику и на приёмке сказал, что нужно проверить проводку и датчик скорости. Прождал три часа и ни чего не сделано. Выносят вердикт, что нужен ремонт подвески и необходимо...
Место, где откровенно разводят на деньги. Потерял 3 часа своего времени и 2 200 руб. Приехал на УАЗ Патриот с проблеммой чек 4 WD при движении. Специально записался к электрику и на приёмке сказал, что нужно проверить проводку и датчик скорости. Прождал три часа и ни чего не сделано. Выносят вердикт, что нужен ремонт подвески и необходимо заменить масло в ДВС. Я попросил объяснить как связана ошибка по раздаточной коробке и подвеска, и услышал страшную историю, которую могу прокоментировать как бред сумасшедшего, либо развод для блондинок! Но я вроде не похожу на блондинку. Вообщем категорически не рекомендую обращаться по ремонту к данному дилеру! И особенно, если вы далеко от ремонта автомобилей! У другого дилера мойка, поиск неисправности и ремонт заняли полтора часа! Причина на фото.
Добрый день, Дмитрий! Просим уточнить дату визита в наш сервисный центр и отправить акт выполненных работ для проведения внутренней проверки. Информацию Вы можете направить на электронный адрес info_ekt@garant-alfa.ru. С уважением, Альфа-Гарант.
Сегодня помогли решить вопрос с чеком 4 WD. Полтора часа вместе с мойкой и вопрос решён. Отличная работа диагноста и мастера приёмщика. Дело было в одном перебитом проводе. Очень благодарен!
Уважаемый Виталий, благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады, что смогли помочь Вам решить проблему с автомобилем.
Ваши слова благодарности очень важны для нас. Они подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, предоставляя нашим клиентам качественные услуги.
Будем рады видеть Вас снова!
В очередной раз посетил магазин в пассаже. Очень доволен работой продавцов. Очень внимательно отнеслись ко мне.
11.06.2023г. в районе 14-30 стал свидетелем отвратительного поведения сотрудников магазина по отношению к посетителям. Пока стояли в очереди на кассе видели как молодой человек с маленькой собачкой на руках просил взять на передержку эту собаку. Объяснял, что нашел на улице и не может взять домой. Собака породистая, размером с кошку и оставить ее...
11.06.2023г. в районе 14-30 стал свидетелем отвратительного поведения сотрудников магазина по отношению к посетителям. Пока стояли в очереди на кассе видели как молодой человек с маленькой собачкой на руках просил взять на передержку эту собаку. Объяснял, что нашел на улице и не может взять домой. Собака породистая, размером с кошку и оставить ее на улице все равно что убить. я конечно понимаю, что ни кто не обязан брать на себя лишнее обязательства, но как разговаривали с этим парнем... Одна из продавщиц просто орала на весь магазин благим матом. Человеку который принес собаку стало плохо, он сел на корточки закрыл голову руками и не реагировал ни на слова ни на прикосновения. Лицо у него стало бледно серго цвета. я не мог на это спокойно смотреть и "отчитал" данную продавщицу. Так эта особа ещё и на меня пробовала орать! Осадить то ее осадил, но не знаю чем закончился конфликт. Был с пожилой мамой и не хотел, что бы она волновалась.. Имя этой "Хероини" не знаю, но могу описать. На вид лет 30-35, полного телосложения, рост около 165 см.
Уважаемые руководители и собственники данного магазина! Такие сотрудники очень сильно портят Вам и Вашему бизнесу деловую репутацию. я больше точно не приеду в этот магазин и всем своим знакомым расскажу об этом случае. У нас сарафанное радио работает круче любой рекламы!