- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того, что возникла необходимость решить проблему со старым чугунным стояком на кухне в преддверии ремонта. На нем лопнула муфта; была замазана сухой сваркой. Однако, это не помешало ей лопнуть снова, решение было аналогичным. Делать ремонт, не решив данную проблему не представлялось возможным.
Обратился в данную компанию, первый...
Началось все с того, что возникла необходимость решить проблему со старым чугунным стояком на кухне в преддверии ремонта. На нем лопнула муфта; была замазана сухой сваркой. Однако, это не помешало ей лопнуть снова, решение было аналогичным. Делать ремонт, не решив данную проблему не представлялось возможным.
Обратился в данную компанию, первый контакт прошел неплохо. Диспетчер зафиксировала проблему, оперативно назначила специалиста (сантехника). Приехал, оценил ситуацию, дал хороший конструктивный совет, предупредил о возможных проблемах и т.п.. В этом случае вопросов нет. Но.
29.10.2022, по совету сантехника этой же компании обратился к ним по поводу сварщика. Данный специалист у них был, должен был приехать с утра в воскресенье. В воскресенье он по каким то причинам не смог, перенесли на понедельник. В понедельник с опозданием в полчаса раздался звонок, где уже он сам сказал, что приехать не сможет, и не мог бы я сфотографировать проблему, чтобы он оценил ситуацию. Снимки с кратким описанием были сброшены в WhatsApp, сообщения были прочитаны и.. тишина. Ближе к концу рабочего дня попросил хоть какую то обратную связь - опять, сообщения прочитаны и полный игнор. Уже ближе к 7 часам вечера девушка диспетчер позвонила и сообщила, что он все оценил и решить проблему не сможет.
Выводы:
1) К диспетчерам вопросов нет, работают оперативно, вежливо, вникают в суть дела.
2) Ряд специалистов работают как надо, пунктуально, и, смею предположить, качественно.
3) Но именно вот такое отношение некоторых других специалистов составляет лицо компании. Если перенос даты и времени оказания услуги по каким то причинам понять еще можно (всякое в жизни случается), даже с учетом того, что клиент вынужден освобождать каким то образом свой рабочий день, то тотальное игнорирование непозволительно. Честно говоря, сложилось впечатление, что человек изначально не хотел браться за довольно сложный случай, но по непонятным мне причинам вместо того, чтобы сразу сказать, что помочь ничем не может, была потеряна куча времени и немножко нервов. Этого не понимаю, и к сожалению, именно по этому случаю вынужден оценивать компанию.
Итог - проблема не решена, время потеряно.
Kirill Leonov, благодарим Вас за отзыв. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны работой наших мастеров. В связи с тем, что мастер болел, он сделал запрос фото стояка канализации для определения возможности ремонта. Чугунный стояк очень старый, тем более проблема в соединительной муфте и действительно, сварка могла бы не помочь и...
Kirill Leonov, благодарим Вас за отзыв. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны работой наших мастеров. В связи с тем, что мастер болел, он сделал запрос фото стояка канализации для определения возможности ремонта. Чугунный стояк очень старый, тем более проблема в соединительной муфте и действительно, сварка могла бы не помочь и течь могла бы появиться снова в другом месте. Мы в течении дня приняли решение. Понимаем, что есть определенные сложности с заменой стояка, но мы все таки рекомендуем заменить стояк канализации и забыть о проблеме. Извиняемся, что задержались с решением.