- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый.
Если бы мне задали вопрос "Вы хотите что-нибудь за декларировать"?
Я бы ответил "Да, хочу".
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАСТРОЙЩИКОМ КМС!!!
2 года
2
2
3
День добрый.
Если бы мне задали вопрос "Вы хотите что-нибудь за декларировать"?
Я бы ответил "Да, хочу".
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАСТРОЙЩИКОМ КМС!!!
Больше никогда не буду клиентом данного супермаркета .
И никому не советую.
Обнаружил , что забыл номерок от камеры хранения в торговом зале на полке после оплаты товара на кассе . На входе в торговый зал показал чек и покупки (держал в руках , шел с ними от кассы) и побежал за номерком. В камере были закрыты ценные вещи, поэтому торопился забрать...
Больше никогда не буду клиентом данного супермаркета .
И никому не советую.
Обнаружил , что забыл номерок от камеры хранения в торговом зале на полке после оплаты товара на кассе . На входе в торговый зал показал чек и покупки (держал в руках , шел с ними от кассы) и побежал за номерком. В камере были закрыты ценные вещи, поэтому торопился забрать номерок.
Вернулся через минуту к этому же входу - охранник Кузьмин Вадим Витальевич набросился на меня очень агрессивно . Распустил руки. Все это зафиксировали камеры.
Мне пришлось вызвать полицию. По моей инициативе составили протокол.
Кто он такой , чтобы на меня кидаться с кулаками. Он не старшина, а я не рядовой.
В общем советую службе безопасности брать пример с Ашана и тщательнее отбирать сотрудников.
Есть много других магазинов. Это была моя последняя покупка в этом месте....
Андрей
Добрый день! Нам жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Пожалуйста, расскажите более подробно, что вас огорчило нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Для нас очень важно мнение наших покупателей!
Торгуют "накаченной " говядиной.
В других магазинах Лента в Барнауле мясо покупал нормальное.
Не покупайте здесь мясо!
Добрый день! Мы сожалеем, что этот визит в наш гипермаркет оставил замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание контролю качества при приемке и выкладке товаров. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить дату покупки и номер Карты №1, по которой совершали...
Добрый день! Мы сожалеем, что этот визит в наш гипермаркет оставил замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание контролю качества при приемке и выкладке товаров. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить дату покупки и номер Карты №1, по которой совершали оплату. Эти данные можно направить нам личным сообщением. Информация по вашему обращению будет направлена в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
Всегда с вами, команда «Ленты»