- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована, и, похоже, меняю спортзал.
Пришла в 22:30 на тренировку, а система входа не пропускает при активном абонементе.
Администраторы уходят в 22:00 и больше никого на их месте нет. При попытке спросить у персонала, кто может помочь выяснить, почему система дала сбой, тренер Андрей пожал плечами и сказал: «Я не собираюсь выполнять чужую...
Разочарована, и, похоже, меняю спортзал.
Пришла в 22:30 на тренировку, а система входа не пропускает при активном абонементе.
Администраторы уходят в 22:00 и больше никого на их месте нет. При попытке спросить у персонала, кто может помочь выяснить, почему система дала сбой, тренер Андрей пожал плечами и сказал: «Я не собираюсь выполнять чужую работу, администраторы ушли, - всё. Я тренер.»
Тот неловкий момент, когда приходишь на тренировку в ливень, снег и поздно вечером, а потренироваться не можешь из-за отсутствия адекватных сотрудников и сломанной техники.
Поздравляю, у вас минус клиент.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Мы очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите скриншот данного отзыва, свои ФИО и дополнительную информацию на нашу почту: info@spiritfit.ru. Мы внимательно изучим ваше обращение и свяжемся с вами