- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ через сайт, где указано сразу через сколько забрать заказ (время приготовление указали 5 минут). Через 5 минут звонит оператор говорит, что внимание: ПРЕДЗАКАЗ с собой в кафе на фрунзе будет готовиться 2 часа как и всё остальное на доставку. Я стесняюсь спросить а в чем логика? Кто будет есть в зале, а не заберёт С ТОЙ ЖЕ КУХНИ заказ...
Оформил заказ через сайт, где указано сразу через сколько забрать заказ (время приготовление указали 5 минут). Через 5 минут звонит оператор говорит, что внимание: ПРЕДЗАКАЗ с собой в кафе на фрунзе будет готовиться 2 часа как и всё остальное на доставку. Я стесняюсь спросить а в чем логика? Кто будет есть в зале, а не заберёт С ТОЙ ЖЕ КУХНИ заказ с собой в пластике тот тоже будет ждать 2 часа? Такое ощущение, что владельцам прибыль уже не нужна, раньше такого не было. Или новый оператор - новые правила?