Максимально недовольна посещением данного салона. (22.10, в 16-00 была запись на маникюр и 17-00 стрижка)
записалась на маникюр без покрытия к "мастеру" Александре.
Я очень пунктуальный человек и стараюсь никогда не опаздывать. Поэтому пришла в салон немного заранее- в 15-50.
При входе меня встретила какая-то девушка, предложила присесть и...
Показать целиком
Максимально недовольна посещением данного салона. (22.10, в 16-00 была запись на маникюр и 17-00 стрижка)
записалась на маникюр без покрытия к "мастеру" Александре.
Я очень пунктуальный человек и стараюсь никогда не опаздывать. Поэтому пришла в салон немного заранее- в 15-50.
При входе меня встретила какая-то девушка, предложила присесть и сказала, что мастер скоро освободится.
В итоге к мастеру Александре за стол я села в 16-15, то есть просидела 25 минут в ожидании. Стол был весь в пыли от прошлой клиентки, которая сидела тут же, у нее на руках была маска с парафином.
Я попросила Александру протереть стол, она смахнула пыль сухой салфеткой. Ок, в 16-20 мы приступили. в 16-30 она покинула меня, чтобы закончить с предыдущей клиенткой, проводить ее, и я опять ждала примерно минут 7. Не понимаю, о чем можно болтать 7 минут, если за столом сидит клиент.
Кроме того, вероятно, она была в курсе, что в 17-00 у меня было время на стрижку. То есть понятно, что в 17 я на стрижку не сяду.
Что касается самого маникюра- вы меня извините, но она делает даже хуже,чем стажер. Сначала она сделала мне левую руку, использовав для кутикулы только машинку. Когда мне было горячо, я одергивала руку, мастер брала ее обратно и работала по тому же самому месту, в котором только что мне пеклО. чтобы добить я так понимаю.
После того, как она закончила с левой рукой, она принялась точно так же издеваться над правой.
Пока она делала правую руку, я рассматривала результат работы на левой руке. На каждом пальце были заусенцы.
Когда она закончила с правой рукой, она быстро намазала ее маслом, то есть оценить результат работы сразу мне не удалось.
Я показала на недочеты на левой руке и она принялась снова со всей силы шлифовать кутикулу машинкой! вместо того, чтобы убрать заусенцы, она снова прошлась по всем пальцам. На трех из них вышла кровь.
Закончив- она спросила- теперь нормально? На что я ответила, что даже если и нет, то пилить все на третий раз- уже нереально.
мастер молча встала и ушла.
Я пересела в кресло к парикмахеру. Надежде большое спасибо, что просто аккуратно сделала свою работу и ничего не испортила.
В итоге весь вечер у меня болела левая рука, от воды ее жгло, ну и в понедельник уже появились коросты. Я не понимаю, как вообще можно было иметь наглость взять с меня 890 рублей за такой отвратительный маникюр.
Отдельной издевкой было сообщение бота после моей оценки "2"- "благодарим вас за оценку"
Я думала после такой оценки со мной свяжутся. Но зачем.
Далее в сообщении идет предложение поделиться обратной связью- и вот она.
Никому не советую данного "мастера" да и в целом салон за отрицательную клиентоориентированность.
Также хочется отметить, что все услуги оказывают в одном зале, во время моего посещения сидела девушка на осветлении волос, запах смывки был удушающим. Никакая вытяжка там конечно не используется. Все мастера и клиенты дышат этими парАми.