- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании делали две покупки: детская комната на 2 мальчиков и комплект гостинной.
От самого качества мебели я в восторге, все механизмы исправны и качественно работают.
отдельное спасибо Юлии Арьковой ( "Эталон") за профессиональную консультацию, проект комнаты и подборку мебели, очень тщательно эта девушка подбирала все дощечки и выискивала...
В компании делали две покупки: детская комната на 2 мальчиков и комплект гостинной.
От самого качества мебели я в восторге, все механизмы исправны и качественно работают.
отдельное спасибо Юлии Арьковой ( "Эталон") за профессиональную консультацию, проект комнаты и подборку мебели, очень тщательно эта девушка подбирала все дощечки и выискивала скидочные варианты.
Большие молодцы сборщики мебели-профессионально все сделали,посоветовали куда и как повешать шкафы.
!!Но всё это перекрывается доставкой!! как и в предыдущих отзывах.
Что в первом, что во втором случае очень долго ждали мебель (до 3 месяцев) и именно для того,что бы все собирали за один раз. Это обговаривалось не один раз , но к сожалению доставляли по частям , без предупреждения о том, что на сборку везут часть заказа. Мало того, что приходилось в течении дня сидеть и ждать, так еще 3 дня на первый заказ ушло и 2 дня на второй.
Ну и вишенка на торте- одна боковушка от детской кровать/диван пришла другого цвета . Вот ждемс замены.. прошло 1,5 месяца.
Здравствуйте, inga.kig.73. Благодарим вас за такой честный и развёрнутый отзыв. Мы рады, что вы отмечаете качество нашей мебели, работу продавца в салоне и сборщиков.
Трудности с доставкой возникают далеко не всегда и являются скорее исключением из правил, чем закономерностью. Инцидент может быть связан как с задержкой на фабрике, так и с...
Здравствуйте, inga.kig.73. Благодарим вас за такой честный и развёрнутый отзыв. Мы рады, что вы отмечаете качество нашей мебели, работу продавца в салоне и сборщиков.
Трудности с доставкой возникают далеко не всегда и являются скорее исключением из правил, чем закономерностью. Инцидент может быть связан как с задержкой на фабрике, так и с логистическими аспектами: человеческим фактором, погодными условиями, обстановкой на границах и пр. Мы действительно сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли уточнить информацию по вашему договору и поставить на контроль исполнение рекламационного акта.