22.04.2017 года был размещен данный отзыв : https://omsk.flamp.ru/firm/alyuk...
25.04.2017 года официальным представителем компании "Алюком" был задан вопрос пользователю с просьбой уточнить номер и дату заключения договора и...
Показать целиком
22.04.2017 года был размещен данный отзыв : https://omsk.flamp.ru/firm/alyuk...
25.04.2017 года официальным представителем компании "Алюком" был задан вопрос пользователю с просьбой уточнить номер и дату заключения договора и заказа, количество окон, адрес объекта, наименование и количество аксессуаров и работ.
25.04.2017 года пользователь Demos отказался предоставить запрашиваемую информацию тем самым подтвердив факт ложности написанного им отзыва.
25.04.2017 года представитель компании "Алюком" направил жалобу поддержке Flamp с просьбой удалить отзыв.
30.04.2017 года поддержка Flamp ответила: "Согласно п. 8 правил публикации (http://team.flamp.ru/rules#rules... у автора есть 7 календарных дней, чтобы ответить на ваш вопрос. Если автор не предоставит данные до 2 мая, пожалуйста, отправьте нам повторную жалобу на отзыв с помощью кнопки "Пожаловаться", и мы скроем отзыв. "
02.05.2017 года официальным представителем компании "Алюком" была оправлена жалоба на которую не был дан ответ и отзыв не был удален.
03.05.2017 года текст жалобы был повторен: Цитирую:" 25.04.2017 года официальный представитель компании «Алюком» задал уточняющие вопросы для того, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин. Пользователь Demos отказался предоставить данные, а именно: номер и дату заключения договора и заказа, количество окон, адрес объекта, наименование и количество аксессуаров и работ, которые могли бы доказать что он действительно оформлял заказ в компании "Алюком". Прошу, согласно пункта 8 правил публикации, удалить отзыв пользователя Demos и заблокировать аккаунт данного пользователя за публикацию ложного (фейкового) отзыва."
До настоящего времени отзыв не удален и от поддержки Flamp не получено ни какого ответа. Однако другие фейковые отзывы о компании "Алюком"вами удаляются регулярно. Цитирую ответ поддержки Фламп от 05.05.2017 года:" На вашу жалобу Прошу удалить данный отзыв т.к. на вопрос официального представителя компании "Алюком": "Если Вы заказывали окна в компании "Алюком", то сообщите, пожалуйста, номер договора и заказа, а также дату их заключения. " ответа не получено. Следовательно этот пользователь не заказывал окна в Алюкоме и размещенный отзыв никакого отношения к компании не имеет.. получен ответ. По вашей жалобе на отзыв о компании АЛЮКОМ, ООО, компания по производству, продаже и экспертизе светопрозрачных конструкций можем сообщить следующее: Спасибо за сигнал! Отзыв нарушает п. 8 правил Флампа (http://team.flamp.ru/rules#rules... и скрыт с возможностью восстановления. Если автор восстановит отзыв без ответа на ваш официальный запрос, пожалуйста, отправьте нам повторный сигнал: по нему отзыв будет удалён без возможности восстановления.", А относительно отзыва пользователя Demos Вами не предпринимается ни каких действий.
Требуем выполнить п.8 правил публикации на Флампе, а именно в течение 7 (семи) календарных дней удалить отзыв пользователя Demos и заблокировать аккаунт данного пользователя за публикацию ложного (фейкового) отзыва. В случае не удовлетворения данных требований оставляем за собой право обращения в компетентные органы за защитой своих прав и интересов.