- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не стесняясь продали "Кока-колу" просроченную на 2ое суток. При моем повторном визите, смотрели на меня кристально честными глазами и все отрицали. Фу такими быть, фу покупать у них хоть что-то.
10 лет
1.6
4
7
Не стесняясь продали "Кока-колу" просроченную на 2ое суток. При моем повторном визите, смотрели на меня кристально честными глазами и все отрицали. Фу такими быть, фу покупать у них хоть что-то.
Телефоны компании совсем не реагируют на входящие? Вечно "все операторы заняты". Перезвонили только по заявке с сайта. Предложили замер только через 4 дня! На все мольбы что это очень неудобно были равнодушны. И вот, когда уже у конкурентов окно было замерено и за новое внесена предоплата (и все это за один день!), компания Окошкино изволила...
Телефоны компании совсем не реагируют на входящие? Вечно "все операторы заняты". Перезвонили только по заявке с сайта. Предложили замер только через 4 дня! На все мольбы что это очень неудобно были равнодушны. И вот, когда уже у конкурентов окно было замерено и за новое внесена предоплата (и все это за один день!), компания Окошкино изволила предложить замер НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! очень удивившись отказу. Аплодисменты этой фирме))
Илья, большое спасибо за Ваш отзыв. В связи с большим количеством существующих и потенциальных Клиентов, действительно, может сложиться ситуация, при которой все операторы заняты. Для такого случая, у нас используется услуга обратного звонка, т.е. если Вы нам не дозвонились, Вам атвоматически перезванивает первый осовободившийся оператор. Что...
Илья, большое спасибо за Ваш отзыв. В связи с большим количеством существующих и потенциальных Клиентов, действительно, может сложиться ситуация, при которой все операторы заняты. Для такого случая, у нас используется услуга обратного звонка, т.е. если Вы нам не дозвонились, Вам атвоматически перезванивает первый осовободившийся оператор. Что скорее всего в Вашем случае и произошло, т.к. номера с заявок на сайт, так же становятся в общую очередь звонков. Что же касается времени и дня выезда мастера на замер, то это не всегда возможно "день в день", из-за высокого сезона, в данный момент, и большого потока Клиентов, о чем мы предупреждаем, как Вы и подтверждаете это, в день записи на замер. И конечно это уже Ваше право, дождаться приезда нашего мастера или обратиться в Компанию где нет заявок и к Вам готовы выехать хоть через час. Сожалеем что не смогли подобрать удобное время для Вас, были бы рады посотрудничать.
С уважением, представитель компании «Окошкино»
Всегда как только встречаю друга из другого города заглядываем в "Пончик". Да, заведение без особых претензий, но зато здесь всегда горячая и ВКУСНАЯ еда.
Цены так же очень приятные и вкусные, для обеда на двоих вполне хватит 300р. Обслуживание приятное, всегда посоветуют что вкуснее и свежее. Все лучшие традиции советских столовых собраны в "...
Всегда как только встречаю друга из другого города заглядываем в "Пончик". Да, заведение без особых претензий, но зато здесь всегда горячая и ВКУСНАЯ еда.
Цены так же очень приятные и вкусные, для обеда на двоих вполне хватит 300р. Обслуживание приятное, всегда посоветуют что вкуснее и свежее. Все лучшие традиции советских столовых собраны в " Пончике".
РЕКОМЕНДУЮ!
Александр Александрович прекрасный доктор, и отличный специалист своего дела. Проводит все манипуляции качественно и без боли, к нему не страшно сесть в кресло. Что касается самой клиники, претензии тоже нет, видно что клиникой занимаются, стремясь сделать ее еще лучше. Цены демократичные, все специалисты прислушиваются к критике, и готовы...
Александр Александрович прекрасный доктор, и отличный специалист своего дела. Проводит все манипуляции качественно и без боли, к нему не страшно сесть в кресло. Что касается самой клиники, претензии тоже нет, видно что клиникой занимаются, стремясь сделать ее еще лучше. Цены демократичные, все специалисты прислушиваются к критике, и готовы исправить все недочеты.
Один небольшой минус: не выписывают больничных, при плотном графике работы попасть к стоматологу все таки проблемно :(
Просторная и светлая парикмахерская. Администратор и мужской мастер Кристина вежливые. Видно, что санитарные нормы в парикмахерской знают, и соблюдают. Цены всегда можно посмотреть на сайте сети, или уточнить у администратора. Лишнего не возьмут!
Однако сама мастер Кристина стригла быстро, что-то подсказать не пыталась. Не совсем ясно, это желание...
Просторная и светлая парикмахерская. Администратор и мужской мастер Кристина вежливые. Видно, что санитарные нормы в парикмахерской знают, и соблюдают. Цены всегда можно посмотреть на сайте сети, или уточнить у администратора. Лишнего не возьмут!
Однако сама мастер Кристина стригла быстро, что-то подсказать не пыталась. Не совсем ясно, это желание воплотить даже самый ужасный каприз клиента, или просто не заинтересованность в том, чтобы клиент вернулся. Стрижку Кристина делает так же без творческого подхода, и совершенно не понятно за что она называет ее "модельной". К сожалению, из-за подобного отношения оставить мастеру на чай, и вернуться в салон желания не возникло.
10 лет
1.6
4
7