- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились по гарантийному ремонту индукционной панели Ханса.
У панели плавающий дефект - то работает, то не работает.
Предлагали снять дефект на видео, созвониться по видеосвязи когда панель не работает - ответ отрицательный
В сервисе нам сказали, что при диагностике если панель будет работать - они ничего не сделают и мы заплатим за...
Обратились по гарантийному ремонту индукционной панели Ханса.
У панели плавающий дефект - то работает, то не работает.
Предлагали снять дефект на видео, созвониться по видеосвязи когда панель не работает - ответ отрицательный
В сервисе нам сказали, что при диагностике если панель будет работать - они ничего не сделают и мы заплатим за диагностику и за выезд мастера если он к нам приедет
В итоге они ничего не исправят и мы заплатим им за это деньги !
Ноль клиентоориентированности .
Никому не рекомендую данный сервис .
Здравствуйте. Действительно по видео дефектную деталь не установить. Для определения неисправной детали требуется проявление дефекта на момент визита мастера. После диагностики и разборки прибора можно определить элемент требующий замены. Если на момент визита мастера дефект не проявится, то и разборка и проверка варочной панели мало что даст.