- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От посещения этого пункта выдачи остались крайне негативные впечатления. В нем ещё обслуживают доставку Авито и мне нужно было получить свой заказ. Я выбрала этот пункт Яндекс маркета поскольку он рядом с домом и в него можно забежать по дороге на работу. Знаете сколько раз мне его пришлось посетить? Три!!! Первый: забегаю после работы, закрыто,...
От посещения этого пункта выдачи остались крайне негативные впечатления. В нем ещё обслуживают доставку Авито и мне нужно было получить свой заказ. Я выбрала этот пункт Яндекс маркета поскольку он рядом с домом и в него можно забежать по дороге на работу. Знаете сколько раз мне его пришлось посетить? Три!!! Первый: забегаю после работы, закрыто, время 17.55. На дверях кривая бумажка. Извините, но у нас технический перерыв с 18.00 до 20.00. Напоминаю, что тех самых 18 ещё нет, значит освистали раньше. Ну думаю, ладно, бывает. Может что-то случилось. Второй день: решила пойти в начале рабочего дня. Подхожу, бумажка. Ой, извините, но у нас проблемы с 11 до 12. То есть в 10 они открылись, а потом на 2 часа освистали. Прихожу в 13 и, чудо, приёмщик на месте. Спрашиваю, почему так работаете. Ответ: я пашу как конь, у меня проблемы и вообще отстаньте, женщина. Интернет у них не грузится, надо бегать на улицу. Или хотя бы подниматься по лестнице наверх. Ладно я, а пожилым каково? Устойчивого сигнала нет. Юное приещическое дарование комментирует: у меня со связью все в порядке, это у вас проблемы. Ну и как обращаться в такой пункт?