- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу, 13 сентября 2024 года почтовое отделение не работает! Приходили в 10:00, в 11:30! Надеюсь, завтра с 10:00 откроется.
2 года
0
0
5
В пятницу, 13 сентября 2024 года почтовое отделение не работает! Приходили в 10:00, в 11:30! Надеюсь, завтра с 10:00 откроется.
Обслуживание хорошее. Молодые операторы ведут скбя вполне корректно. Хотелось бы узнать правомерность пункта в договоре, - "от возврата денежных средств отказываюсь" с уже поставленной "галочкой". Неужели есть клиенты, которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ от своих денег? Я менял расторгал договор 11 октября. А заплачено было за октябрь 1055 рублей. Вежливые...
Обслуживание хорошее. Молодые операторы ведут скбя вполне корректно. Хотелось бы узнать правомерность пункта в договоре, - "от возврата денежных средств отказываюсь" с уже поставленной "галочкой". Неужели есть клиенты, которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ от своих денег? Я менял расторгал договор 11 октября. А заплачено было за октябрь 1055 рублей. Вежливые операторы заверили меня, что не израсходованные средства будут перечислены на сим-карту, предоставленную мне любезно за 250 рублей. И только дома, отсканировав мелкий текст договора, я обнаружил, что я отказываюсь. Конечно, сам виноват, - не заметил подвоха. Хочется предупредить всех будущих клиентов.
Много раз покупал продукты. Всегда очень приятное обслуживание и вкусные продукты. Но вот 22 октября в коробках с надписью "кефир" оказалась обыкновенная сыворотка из-под простокваши. В деревне её поросятам выливали. Надеюсь, что это просто досадная ошибка на производстве. Продовец, конечно, не при чём. Но всё равно чувство, что меня надули.
Очень рекомендую! 19 октября я зашёл к операторам, просто выяснить вопрос по работе SIM-карты. Был очень приятно удивлён таким добрым отношением молодых операторов! И не только ко мне. Приходили посетители, и все уходили довольные обслуживанием и участливым отношением молодых людей! Для всех у них находились добрые слова и дельные советы. Большое...
Очень рекомендую! 19 октября я зашёл к операторам, просто выяснить вопрос по работе SIM-карты. Был очень приятно удивлён таким добрым отношением молодых операторов! И не только ко мне. Приходили посетители, и все уходили довольные обслуживанием и участливым отношением молодых людей! Для всех у них находились добрые слова и дельные советы. Большое спасибо за такую работу с посетителями! Они не просто работу выполняли, а сами по себе очень грамотные, воспитанные и добрые люди! Сейчас не часто встретишь такое отношение!
Купил 15 сентября 2022г. в комиссионном магазине в (торговом центре "Пролетарский") телефон за 3300р. Принёс домой, проверил. Телефон не принимает СМС-сообщения и не посылает. Прихожу к продавцу. Он сообщает мне что виновата SIM-карта (которой я пользовался восемь лет на старом телефоне), и что мне надо идти к оператору и менять тариф! Потом, после...
Купил 15 сентября 2022г. в комиссионном магазине в (торговом центре "Пролетарский") телефон за 3300р. Принёс домой, проверил. Телефон не принимает СМС-сообщения и не посылает. Прихожу к продавцу. Он сообщает мне что виновата SIM-карта (которой я пользовался восемь лет на старом телефоне), и что мне надо идти к оператору и менять тариф! Потом, после долгих пререканий, сообщил, что за 500 рублей может поправить положение по доброте душевной. Я согласился. Долго ждал я "поправки. В конце концов я понял, что ждать нет смысла, и просто ушёл, пообещав прийти в понедельник, 19 числа. Вопрс: магазин существует для покупателей, или для наживы?