- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не дозвониться.....это постоянно....10 минут ждала,так и не дождалась....В чём дело? Наведите порядок с регистратурой.
2 года
9
9
4
Не дозвониться.....это постоянно....10 минут ждала,так и не дождалась....В чём дело? Наведите порядок с регистратурой.
Купила салат "Солнышко". оказался кислым....прокисшим...выкинула 225 рублей на ветер. И это уже не первый раз. Салаты не первой свежести...
Добрый день, Наталья!
Мы очень дорожим своим имиджем и своими покупателями, работаем только c качественным сырьём и продуктами. Согласно производственному контролю каждые три месяца сдаём продукцию и сырьё на контроль в независимую лабораторию, согласно Регламенту ТР ТС021/2011. Салат Солнышко один из любимых салатов покупателей, делаем его по 3-4...
Добрый день, Наталья!
Мы очень дорожим своим имиджем и своими покупателями, работаем только c качественным сырьём и продуктами. Согласно производственному контролю каждые три месяца сдаём продукцию и сырьё на контроль в независимую лабораторию, согласно Регламенту ТР ТС021/2011. Салат Солнышко один из любимых салатов покупателей, делаем его по 3-4 раза в день и салат стать кислым, но никак не смог. Но если вы посчитали, что Вам продали некачественную продукцию, надо немедленно вернуть и мы будем с этим разбираться. Очень жаль, что Вы салат не принесли обратно, что бы мне сразу разобраться с ситуацией.
Доброе утро.Товар пришёл с разбитой банкой соуса, сотрудники не оформили как брак...С меня сняли 100 рублей за возврат товара...Это как? Разберитесь с возвратом товара.Когда отказывается клиент это одно, а когда приходит брак - это совсем другое...
Сегодня заходили в магазин, обслуживание отвратительно,продавца не компетентны,о товарах и размерах ничего не знают,просила проконсультировать, ноль....На кассе 3 человека,не понятно чем занимаются,на вопросы не отвечают,молчат,набрали в рот воды. Возьмите на работу нормальных продавцов и консультантов....Никому не рекомендую этот магазин.УВЫ.