- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупая в этом магазине будьте всё же внимательны к товару. На полках вроде ,как в порядке вещей ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР. При чём консультант был вполне вероятнее в теме по данному товару. Не догоняю логику таких магазинов. Живут одним днём ,т.е. лишь бы впарить. А там "трава не расти". Токо не могут понять , что репутацию магазина так легко терять. И...
Покупая в этом магазине будьте всё же внимательны к товару. На полках вроде ,как в порядке вещей ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР. При чём консультант был вполне вероятнее в теме по данному товару. Не догоняю логику таких магазинов. Живут одним днём ,т.е. лишь бы впарить. А там "трава не расти". Токо не могут понять , что репутацию магазина так легко терять. И как не просто завоёвывать в данном сегменте среди конкурентов.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за ситуацию. С удовольствием обменяем данную позицию. К сожалению человеческий фактор никто не отменял, видимо ребята просмотрели и не убрали вовремя с полки. У нас в магазине и по всей сети такие случаи как - раз НЕ "в порядке вещей", и мы уделяем этому большое внимание. Ваш комментарий очень эмоционально...
Здравствуйте! Приносим свои извинения за ситуацию. С удовольствием обменяем данную позицию. К сожалению человеческий фактор никто не отменял, видимо ребята просмотрели и не убрали вовремя с полки. У нас в магазине и по всей сети такие случаи как - раз НЕ "в порядке вещей", и мы уделяем этому большое внимание. Ваш комментарий очень эмоционально окрашен, при этом только не понятны откуда взялись ваши суждения, точнее непонятно откуда они следуют: "живут одним днем", "лишь бы впарить" и прочее. Мы прикладываем все усилия, в том числе по обучению сотрудников, чтобы они помогали и решали задачи клиента и советовали только то, что действительно может помочь в достижении поставленной цели. Очень жаль, что по одному факту у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Будем рады исправить ситуацию (обменяем товар), и рады вас видеть в дальнейшем у нас в магазине!