- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией Башбалкон заключила договор 01.07.2022 года для внутренней отделки балкона. Остекление делала эта же компания, только летом 2021 года. Нареканий никаких не возникло, поэтому по внутренней отделке решили обратиться в эту же компанию. Сначала приехал замерщик, с которым определились с материалом и объемом работ. В договоре прописали, что...
С компанией Башбалкон заключила договор 01.07.2022 года для внутренней отделки балкона. Остекление делала эта же компания, только летом 2021 года. Нареканий никаких не возникло, поэтому по внутренней отделке решили обратиться в эту же компанию. Сначала приехал замерщик, с которым определились с материалом и объемом работ. В договоре прописали, что будет сделана внутренняя обшивка сандвич панелью и утепление бордюра пеноплексом. На мой вопрос повесят ли мне сушилку, замерщик сказал, что если сушилка будет, всё повесят и всё это входит в стоимость по договору. Вот тут я допустила оплошность и не попросила вписать это в договор. 12 июля приехали 2 мастера для выполнения работ, вот тут то и начались неприятности. Сначала они сказали, что это они могут сделать, т. е. повесить сушилку, но за её установку нужно будет доплатить 1 500 руб. Я сказала, что замерщик на стадии заключения договора, обещал мне, что это всё будет сделано бесплатно. Мастер утверждал, что это отдельная работа и не входит в договор. В конце концов договорились, что он повесит всё таки сушилку для белья за 500 рублей. Всё бы ничего и я даже не имела никаких претензий, так как сама отделка была сделана не плохо на первый взгляд, не знаю как покажет себя эта обшивка в эксплуатации. Но после начала эксплуатации сушилки, я обнаружила, что сушилка закреплена не качественно. Край крепления сушилки отваливается от потолка. На мой звонок мастеру, который выполнял мне работы на балконе я получила обещание, что он заедет и всё исправит. Мастера я так и не дождалась. Позвонила по телефону указанному в договоре по вопросам качества и он меня мягко сказать послал с этим вопросом разбираться к мастеру который это делал. Попробовала обратиться с этим же вопросом по телефону где изначально заказывала замерщика. Результат был тот же, обещал только, что переговорит с мастером и он со мной свяжется.
Косяки свои компания не исправляет, вежливость и учтивость закончилась после полного расчёта. Ответ один, в договоре не прописано, отвалите, договаривались с мастером с ним сами и решайте. Хотя я обращалась в компанию, а не лично к физическому лицу.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы рады что вы остались довольны остеклением балкона год назад и внутренней отделкой сейчас, однако оценку в отзыве вы ставите не соответствующую!
Мы действительно выполнили вам все надлежащим качеством и в срок.
В нашей компании нет и не было БЕСПЛАТНОЙ услуги по установке сушилки.
Наша компания работает...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы рады что вы остались довольны остеклением балкона год назад и внутренней отделкой сейчас, однако оценку в отзыве вы ставите не соответствующую!
Мы действительно выполнили вам все надлежащим качеством и в срок.
В нашей компании нет и не было БЕСПЛАТНОЙ услуги по установке сушилки.
Наша компания работает официально, оформляет все документы и предоставляет гарантию!
Но при этом вы сами пишите, что договорились с мастером об услугах в обход кассы!!!
Также при этом требуете исполнения обязательств с компании, и отзыв пишете тоже в адрес компании.
Ваш отзыв и требования мы считаем безосновательными.
---
Компания Башбалкон всегда выполняет все взятые на себя обязательства, качественно и в срок предоставляет строительные услуги, мы официально прописываем весь перечень услуг в договоре и несем за них ответственность по закону Российской Федерации.
Но за ваши личные договоренности мы отвечать не можем.
Надеемся, что вы это понимаете.