Хожу в этот клуб с 2014 года, за это время он очень изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону, хотя на этом рынке такая конкуренция. Этот абонемент явно мой последний, такого отсутствия клиентоориентированности я не встречала.
Читаю последние отзывы и диву даюсь, такое впечатление, что мы ходим в разные клубы, а может быть это действительно...
Показать целиком
Хожу в этот клуб с 2014 года, за это время он очень изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону, хотя на этом рынке такая конкуренция. Этот абонемент явно мой последний, такого отсутствия клиентоориентированности я не встречала.
Читаю последние отзывы и диву даюсь, такое впечатление, что мы ходим в разные клубы, а может быть это действительно так, некоторые отзывы почему-то написаны москвичами 😂😂😂
Плюсы:
1. Хорошее оборудование life fitness.
2. Тренерский состав, точнее те немногие профи (Ксюша Суслова, Октовиан, Екатерина Зудова), что остались, очень многие ушли в Клевер Парк и другие спортзалы, а новая молодёжь не внушает доверия, да и ведёт себя в зале достаточно развязно, есть любители посидеть и поваляться в разных позах на тренажёрах, я уж молчу про то, чтобы здороваться с клиентами, в общем культура на лицо.
3. Всегда свободный паркинг.
Минусы:
1. Клуб уже очень устал и требует полной реконструкции: душевые в ужасном состоянии, лейки отвратительные, системы кондиционирования практически нет, температура в помещении зависит от температуры на улице и даже зимой очень душно. Летом в зале может быть и +25-27, градусник кстати давно убрали, видимо, чтобы мы не бегали и не жаловались.
Как то раз на мой комментарий, что заниматься невозможно, потому что жарко, как в сауне, от меня просто отшутились, типа больше кг. скинете.
Аромат в клубе конечно соответсвующий!
2. Я не пользуюсь банями-саунами, не знаю, что там и в каком они состоянии, потому что они общие, для меня это тоже минус.
3. Перестали выдавать полотенца, есть только платные.
4. Клиентов зала не заставляют пользоваться полотенцами в зале, ни о какой гигиене не может идти речь. Я уж молчу, что в принципе неприятно садиться на мокрый после кого-то тренажёр.
4. Бесконечные акции и очень недорогие абонементы привлекают много клиентов и соответствующий контингент, есть даже персонаж, на поведение которого поступило много жалоб от клиентов, но ему все равно продали очередной абонемент.
5. Как результат очень много народу, заниматься по вечерам нереально, очереди к тренажерам.
6. Очень забавный отдел продаж, который как мне кажется держит нас за дурачков, предлагая каждый раз самое сказочное спецпредложение здесь и сейчас, которое повторяется через несколько недель 🤦🏻♀️
7. Многие пишут про отсутствие одноразовых стаканов - я согласна, давайте снижать потребление пластика, но зачем вы продаёте бутылки из того же пластика самого низкого качества, который можно использовать только единожды, посмотрите на циферку, которая отпечатана на дне?! Вы не заботитесь о своих клиентах и окружающей среде, вы пытаетесь выжать, как можно больше денег из нас.
8.Девушки на ресепшен могут запросто отчитать, что это вы сами виноваты, что я вам выставила неправильное время в солярии 😂 Серьезно?!))) Единственный вежливый и приятный парень на ресепшен видимо быстро убежал.
Ну и вишенка на торте!!!!
Буквально на днях позвонила в зал, чтобы уточнить как обстоят дела в связи с эпидемией. Все мы знаем, что вирус живет на железных поверхностях дольше всего, соответсвенно зал - идеальной рассадник, да ещё и с отсутствием нормальной вентиляции и вообще возможности проветривать помещение. Объясняю свою ситуацию, сижу болею, почти выздоровела, в другие времена спокойно бы пошла в зал, но сейчас хочу проявить ответственность и не идти, мало ли, что, зачем я буду заражать клиентов и сотрудников клуба, так сказать забочусь о себе и о вас, дорогое мой PHG.
Давайте говорю заморозим мой абонемент на непонятный срок.
Одна девушка по продажам, к сожалению, не помню имени, мило и в целом вежливо со мной побеседовала, обещала уточнить у руководства и перезвонить, звонка я так и не получила.
Вторая дама - Татьяна, начала со мной спорить и говорить, что к ним в зал ходят только здоровые люди, что они предприняли все меры, предложила купить заморозку, и такое впечатление вообще не поняла о чем я. Возомнив себя руководителем, приняла тут же сама решение и отказала мне.
Я понимаю, что это клуб эконом сегмента, но проще добавить немного и выбрать более достойный вариант.