- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этой страховой компании ни один год, такой отвратительной ситуации не было ещё никогда.
Продляла полис ОСАГО через сайт, вводила номер автомобиля, все данные вносились автоматически. В пункте мощности автомобиля появилось неправильное значение, возможности его поменять не было. Продолжила оформлять. Система и все ее проверки...
Пользуюсь услугами этой страховой компании ни один год, такой отвратительной ситуации не было ещё никогда.
Продляла полис ОСАГО через сайт, вводила номер автомобиля, все данные вносились автоматически. В пункте мощности автомобиля появилось неправильное значение, возможности его поменять не было. Продолжила оформлять. Система и все ее проверки допустили оформление полиса, деньги списались с карты. Спустя несколько дней, в субботу, на почту пришло письмо, что полис недействительный. Я сразу созвонилась с работниками службы страхования, мы вели очень долгую беседу, и работницы все время говорили, что я виновата и деньги не вернут! В понедельник я опять позвонила в офис, решение работниц не поменялось. Я начала готовить досудебную претензию, исковое заявление, также написала письма в саму организацию и вышестоящие органы. Во вторник я поехала в офис, опять безрезультатно. В конце недели пришло письмо на почту, что полис будет восстановлен. Казалось бы все, проблема решена, оставалось только съездить опять в тот же офис. Все, я там побывала, но мне поменяли модель машины! Я не понимаю как можно так безответственно относиться к своей работе. Пришлось опять ехать в этот офис, расположение которого абсолютно неудобно, ни парковки, ничего, зато в центре. И сейчас опять идёт работа по восстановлению полиса. Получается, по мнению работников я могу ездить на протяжении 3-ех недель без страховки, да ещё и с детским креслом. Ужас..
Альфастрахование, благодаря этой ситуации, на следующий год вы точно потеряете несколько клиентов.