- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через приложение, заказала 2 пары обуви и оплатила заказ онлайн, плюс дополнительно оплатила курьерскую доставку. Заказ по непонятным мне причинам был отменён, а деньги ушли. Это было 8 августа начала звонить на горячую линию сказали разберутся, 11 августа написали мне невнятное письмо что нужно пройти по ссылке, я прошла и всё без...
Сделала заказ через приложение, заказала 2 пары обуви и оплатила заказ онлайн, плюс дополнительно оплатила курьерскую доставку. Заказ по непонятным мне причинам был отменён, а деньги ушли. Это было 8 августа начала звонить на горячую линию сказали разберутся, 11 августа написали мне невнятное письмо что нужно пройти по ссылке, я прошла и всё без изменений заказ отменен. Написала им в ответном письме, но ответа не было два дня. Снова позвонила на горячую линию сказали будут разберутся отправят вопрос в бухгалтерию. Так они меня кормили завтраками 10 дней потом ответили что я должна пойти в банк и взять выписку за месяц о всех своих расходах, хотя я им отправляла чек что товар оплачен, это меня кстати очень возмутило, почему я должна показывать им свои расходы и ходить в банк за выпиской. Почему не они мне не предоставят выписку за месяц что мои деньги на их счёт не приходили? После того как я взяла выписку и отправила им они ещё мне писали письма что будут разбираться 2-3 дня, а по исходу этого срока ещё написали письмо что будут ещё разбираться 2-3 дня. В итоге деньги вернулись, но время и нервы кто вернёт.