- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.09.2022
Зашли с дочерью , заказав два мусса, какао и чашечку кофе. Миловидная шустрая официантка принесла моментально два мусса и какао.
На вопрос "когда же кофе ?" Ответила: " как только будет готов".
Подождав 25 минут, я подошла на кассу и попросила вернуть деньги за кофе, т.к. НЕ принесли!
В недоумении : Официант, кассир,и еще девушка,...
12.09.2022
Зашли с дочерью , заказав два мусса, какао и чашечку кофе. Миловидная шустрая официантка принесла моментально два мусса и какао.
На вопрос "когда же кофе ?" Ответила: " как только будет готов".
Подождав 25 минут, я подошла на кассу и попросила вернуть деньги за кофе, т.к. НЕ принесли!
В недоумении : Официант, кассир,и еще девушка, которая, видимо, готовит кофе, в НЕДОПОНИМАНИИ несколько минут,стали искать чек, потом предложили в итоге кофе с собой, на что я отказалась, мусс сьеден был в сухомятку.)
Недоверчиво глядя на меня, сделали операцию по возврату, затем подошла, видимо, АДМИНИСТРАТОР, бейнджика НЕ было, спросила : "Что случилось?" Я не стала обьяснять вновь.. Никто НЕ извинился , еще и смотрели недовольно...
Пока ждала кофе, зашли посетители с собакой и усадили ее на диванчик! Я знаю, что разрешен с животными вход в кафе, НО не садить же их с грязными лапками на диваны!!! - потом посетители садяться на диваны... Наверно их чистят ...
Все настроение и впечатление были сведены к негативному.
В целом вся обстановка замечательная, мусс и какао на "отлично". Цены далеко НЕ бюджетные..
примите к сведению.
Осадок просто НЕПРИЯТНЫЙ!!! Так нельзя относится ! Я в свою очередь, с пониманием, что понедельник, в 17:30 устаешь от потока посетителей...
НЕ порекомендую своим знакомым..
Добрый день! Мы просим прощения за допущенную нами ошибку и за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что подобное случилось с вами в нашей кофейне! Благодарим вас, что оставили отзыв, это поможет устранить недочеты в нашей работе! Мы, в свою очередь, хотим предложить вам скидку 10% на следующий заказ, чтобы загладить нашу вину. Будем ждать в...
Добрый день! Мы просим прощения за допущенную нами ошибку и за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что подобное случилось с вами в нашей кофейне! Благодарим вас, что оставили отзыв, это поможет устранить недочеты в нашей работе! Мы, в свою очередь, хотим предложить вам скидку 10% на следующий заказ, чтобы загладить нашу вину. Будем ждать в гости снова, очень надеемся, что оставим положительное впечатление!
С уважением, команда Белый Стриж!