- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумать не могла, что буду писать о любимой «Зарядке» негативный отзыв. Все было прекрасно, очень любила «Зарядку», нахваливала ее друзьям, пока … не пришло время продлять абонемент (у меня был на полгода).
Перед окончанием действия моего абонемента, обратилась в отдел продаж (консультировала Дарья). К моему удивлению, мне сообщили, что в продаже...
Подумать не могла, что буду писать о любимой «Зарядке» негативный отзыв. Все было прекрасно, очень любила «Зарядку», нахваливала ее друзьям, пока … не пришло время продлять абонемент (у меня был на полгода).
Перед окончанием действия моего абонемента, обратилась в отдел продаж (консультировала Дарья). К моему удивлению, мне сообщили, что в продаже теперь есть только годовые абонементы и на 1 месяц. При этом необходимо внести членский взнос, отдельно от стоимости абонемента.
Т.к ФК я выбирала поближе к работе, чтобы сразу после рабочего дня можно было пойти позаниматься, привязывать себя на год к ФК на другом конце города от места проживания для меня совсем неразумно. Кто знает, что может измениться за год. А т.к. на сумму Членского взноса + стоимость абонемента на 1 месяц в ФК аналогичного уровня можно купить абонемент на 3 месяца, решила поменять фитнес клуб.
Перед окончанием действия моего абонемента, мне позвонила другая менеджер из «Зарядки» (представилась Кристиной), огласила совсем другую цену на абонемент на год, и сказала, что абонемент на месяц можно приобрести без членского взноса, но на 1000 руб. дороже. Показалось, приемлемо, - средняя цена за месяц по городу. Потом пришла смс с предложением продления на 1 мес. полного дня на 1000 дешевле, только до 30.04. Пожертвовав обеденным перерывом поехала в «Зарядку», чтобы продлить, там менеджер Дарья любезно сообщила мне, что это стоимость без учета членского взноса. В чем был смысл смс – я не поняла, т.к. ничего не поменялось)) Только зря осталась голодная в этот день. Говорю Дарье, ну хорошо, тогда приду после первых майских на продление по стоимости, которую мне предложили по телефону, без членского взноса. На что Дарья мне ответила – что это предложение также действительно только до 30.04.
В этот момент желание продолжать заниматься в Зарядке стало пропадать. Сложилось такое ощущение, что никаких конкретных цен, предложений не существует, каждый менеджер предлагает на разных условиях… лишь бы продать. Решила все-таки менять ФК. Через неделю позвонила Мария, сказала, что предложение на месяц без Членского взноса существует и я могу прийти и продлить абонемент.
Что я вчера я и сделала. А сегодня администратор любезно сообщила мне, что в стоимость моего абонемента не входит полотенце. Мне это полотенце, конечно же, не принципиально, просто почему об этих условиях никто не уведомил – непонятно. Опять складывается ощущение, что кругом обман, лишь бы продать. Странно, конечно, ведь абонемент на 1 мес. по факту стоит дороже, чем годовой, если посчитать стоимость 1 месяца. В общем, даже знать, почему, уже не хочется. Сказали бы сразу, наверное, чаша весов сомнений всё-таки перевесила бы в пользу другого ФК.
Добрый день. Меня зовут Алексей.
Хочу поблагодарить за столь подробную обратную связь. Замечания резонные, и мы постараемся их все отработать.
Сначала пара слов об изменениях в системе продаж.
В существующих экономических реалиях у людей сокращается горизонт планирования, мы все более внимательно считаем деньги. Иногда, покупая абонемент на 1 год,...
Добрый день. Меня зовут Алексей.
Хочу поблагодарить за столь подробную обратную связь. Замечания резонные, и мы постараемся их все отработать.
Сначала пара слов об изменениях в системе продаж.
В существующих экономических реалиях у людей сокращается горизонт планирования, мы все более внимательно считаем деньги. Иногда, покупая абонемент на 1 год, полгода, даже 3 месяца некоторые клиенты перестают тренироваться через месяц, начинаются возвраты и недовольства, связанные с расходами, которые клуб понес на привлечение клиента, отработку взаимодействий, возврат денежных средств. В итоге все имеют кучу проблем из-за неправильно принятого решения. А чтобы работать, мы должны планировать.
Мы проанализировали продажи и решили упростить и систематизировать ассортимент абонементов, при этом предложить лояльным и ответственным клиентам существенные (до 18%) скидки на весь (подчеркну: на весь) ассортимент услуг и товаров. Чтобы при этом не страдала экономика, из коротких абонементов мы исключили дополнительные услуги.
Сейчас у нас всего два вида абонементов: с включенными тренировками для тех, кто хочет с гарантией добиться результата и не готов отступать (они все на 1 месяц и с хорошими скидками на тренинг и услуги) и без включенных тренировок. Вторые по сроку бывают на год и месяц. Учитывается и время посещения, но все это делается в рамках всего двух тарифов. Уверен, что будешь тренироваться системно и хочешь хорошую цену за лояльность – бери сразу год. Не уверен, что будешь тренироваться или не готов сразу выложить большую сумму – покупай по одному месяцу. Согласитесь, удобно… и у нас все складывается с планированием.
Для того, чтобы клиентов мотивировать не бросать занятия мы ввели членские взносы и сделали более выгодное предложение на 1 месяц для тех, кто оплатит членский взнос. В членский взнос это не просто выброшенные деньги. В него мы включили дополнительные услуги, связанные с началом тренировочного процесса: замеры и консультация у фитнес-врача и тренировка-инструктаж.
Мы хотим систематизировать тренировочный процесс, сделать его более предсказуемым и результативным. Это наш новый стандарт.
Для тех, кто продлил абонемент мы предложили систему отдельную систему лояльности: мы возвращали до 10 000 рублей на лицевой счет или на ту же сумму делали скидку на покупку годового абонемента. Вот это предложение было ограничено по времени и по количеству продлений.
Вследствие проведенных изменений нашим консультантам приходится работать с новыми возражениями. По мере отработки ряда возражений мы вводили новые элементы. В частности, именно так появилась цена 3500 в месяц без членского взноса.
Кто работал в продажах, тот знает, как сложно учесть все детали при введении новых условий и тарифов. Наши коллеги, действительно, допустили ряд ошибок, которые выразились в несогласованности действий, что вызвало непонимание с вашей стороны. Мы признаем их и благодарны вам за то, что вы помогли нам их выявить и исправить. В благодарность за помощь мы предлагаем вам один месяц бесплатного посещения Зарядки, персональную тренировку, а также консультацию у нашего фитнес-врача. Просто свяжитесь со мной через контактную форму на сайте. В сообщении пометьте: для Алексея, с flamp.ru.
С уважением к вам. Зарядка.