- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт смартфон Samsung Note 10 Lite (перестал заряжаться). Сделали быстро, качественно и недорого.
Спасибо за отзыв и оценку. Мы старались 😊
«Техника ваша - забота наша!»
10 лет
13.3
18
8
Сдавал в ремонт смартфон Samsung Note 10 Lite (перестал заряжаться). Сделали быстро, качественно и недорого.
Спасибо за отзыв и оценку. Мы старались 😊
«Техника ваша - забота наша!»
Шарашкина контора низшей пробы. Вывод сделан после 2 недель "общения" с их сотрудниками. Итак, мой груз (заказ №34076064) прибыл в Новосибирск где-то 8 апреля. Прислали СМС - забирайте со склада на Петухова. Хотя я заказывал на другой склад - Авиастроителей (он гораздо ближе). Позвонил, обещали переместить сегодня-завтра и сообщить. НЕДЕЛЮ тишина....
Шарашкина контора низшей пробы. Вывод сделан после 2 недель "общения" с их сотрудниками. Итак, мой груз (заказ №34076064) прибыл в Новосибирск где-то 8 апреля. Прислали СМС - забирайте со склада на Петухова. Хотя я заказывал на другой склад - Авиастроителей (он гораздо ближе). Позвонил, обещали переместить сегодня-завтра и сообщить. НЕДЕЛЮ тишина. Звоню - говорят, да, видим, что груз надо переместить, в ближайшее время сделаем. При этом не забывают сообщить (в СМС и по телефону), что уже началось платное хранение. Спрашиваю - как так, груз еще не доставлен, а уже идет платное хранение? В ответ - ой-ой, будем делать вам скидку на хранение - в течение дня решим вопрос. В итоге 18 апреля сообщили, что груз наконец-то перемещен на нужный склад, НО платное хранение никто не отменял, оно продолжает тикать за каждый день (накопилась уже неделя). На мой очередной звонок 19 апреля обещали уладить вопрос в течение 2 часов и оповестить. Естественно, ничего этого не произошло. Так что делайте выводы об их профессионализме и отношении к клиентам.
Здравствуйте! Простите, что затянули с ответом. Груз перемещена на нужный вам терминал. Вопрос с оплатой хранения решен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Оценка исключительно из-за действий сотрудницы, представившейся как Гуля (Гульмайран Жафар-кызы). Списала деньги за невозвратный товар, не спросив, буду ли я его брать. После осмотра я принял решение не забирать товар. Принять его назад отказалась, сказав, что нужно оформить возврат на сайте. Но так как товар невозвратный, шансов на это мало.
Договор № МА01-001616 от 28.02.2022. Отвратительный сервис и обратная связь. Самые распространенные ответы - "этим занимается другой отдел" и "нужного вам специалиста нет на месте". На просьбу, чтобы перезвонил владеющий нужной информацией специалист - никогда никто не звонит. Нарушают сроки поставки. За 2,5 месяца не могут обеспечить доставку...
Договор № МА01-001616 от 28.02.2022. Отвратительный сервис и обратная связь. Самые распространенные ответы - "этим занимается другой отдел" и "нужного вам специалиста нет на месте". На просьбу, чтобы перезвонил владеющий нужной информацией специалист - никогда никто не звонит. Нарушают сроки поставки. За 2,5 месяца не могут обеспечить доставку эл.печи для сауны, при этом не дают вразумительного ответа о конечных сроках.
Отвратительный сервис. Никто ни за что не отвечает, самые распространенные ответы - "этим занимается другой отдел" и "нужного вам специалиста нет на месте". На просьбу, чтобы
перезвонил владеющий нужной информацией специалист - никогда никто не звонит.
Нарушают сроки поставки. За 2,5 месяца не могут обеспечить доставку эл.печи для сауны, при этом...
Отвратительный сервис. Никто ни за что не отвечает, самые распространенные ответы - "этим занимается другой отдел" и "нужного вам специалиста нет на месте". На просьбу, чтобы
перезвонил владеющий нужной информацией специалист - никогда никто не звонит.
Нарушают сроки поставки. За 2,5 месяца не могут обеспечить доставку эл.печи для сауны, при этом не дают вразумительного ответа о конечных сроках. Договор № МА01-001616 от 28.02.2022.
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время !
С уважением , Фитородник !